Рейтинг был составлен Институтом Репутации (Reputation Institute) в сотрудничестве с Forbes Медиа. В ходе онлайн исследования, которое проводилось в 1 квартале 2011 года, измерялись доверие, уважение, восхищение и положительное отношение 32 946 потребителей к 150 крупнейшим (по обороту) компаниям США.
По результатам опроса каждая компания заработала балл от 0 до 100, который отобразил средний показатель отношения опрошенных к ней, т.е. ее репутацию.
Компания 3М заняла 4 место в рейтинге с результатом в 81 балл, улучшив свой прошлогодний показатель на 3,85 балла. Отрыв от лидера рейтинга – компании Amazon (82,7) составил всего 1,7 балла. Второе и третье места заняли соответственно Kraft Foods (81,4) и Johnson&Johnson (81,32).
Институт репутации проанализировал семь так называемых измерений корпоративной репутации. Анализ показал, что восприятие компании (как работодателя, члена сообщества, ее руководства и финансовых результатов) обогнало восприятие продукта (товаров, услуг и инноваций) по влиянию на поведение потребителя.
О компании «3М Украина»
ЗМ – одна из наиболее инновационных компаний мира, с годовым оборотом в 23,1 млрд. долларов США, штаб-квартира которой находится в г. Сент-Пол, Миннесота. Штат компании насчитывает порядка 74 000 сотрудников по всему миру. Компания 3М работает по 35 направлениям, объединенным в 6 основных бизнесов: Системы визуальных коммуникаций, Товары для дома и офиса, Телекоммуникации и электроника, Здравоохранение, Материалы для промышленности и транспорта, Материалы и средства для обеспечения безопасности.
С начала 1990-х годов 3М представляет в Украине наиболее современные и качественные решения для улучшения безопасности и повышения эффективности производства. А в 2005 зарегистрирована дочерняя компания OOO «3М Украина», которая предоставляет партнерам лучшие комплексные решения для развития бизнеса.