Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2011 » Листопад » 12 » Результаты исследовательского опроса свидетельствуют о взаимопонимании между сельхозпроизводителями и потребителями

Розміщення новин компаній

Результаты исследовательского опроса свидетельствуют о взаимопонимании между сельхозпроизводителями и потребителями

Результаты исследовательского опроса о перспективах развития фермерского бизнеса свидетельствуют о взаимопонимании между сельхозпроизводителями и потребителями

■ Международный опрос проводился в шести странах на четырёх континентах
■ Приоритетными проблемами названы продовольственная безопасность и состояние окружающей среды

Интерес потребителей к фермерскому бизнесу и к людям, работающим на земле, является достаточно высоким даже в тех странах, где число занятых в сельском хозяйстве не превышает 2% от общего народонаселения. Такой вывод можно сделать на основании результатов проведенного по заказу BASF исследовательского опроса, в котором приняли участие 1.800 фермеров и 6.000 потребителей. При этом репутация сельскохозяйственной деятельности остаётся на низком уровне. Цель опроса заключалась в выявлении точек зрения его участников на профессиональное занятие фермерством, на связанные с этим проблемы и пути их решения. При подведении итогов был обнаружен неожиданный общий консенсус по ключевым вопросам, включая роль фермерских хозяйств в современном мире, и основные задачи, стоящие перед сельхозпроизводителями разных стран в 21 веке.

Исследовательский опрос проводился на территории Бразилии, Индии, США, Германии, Испании и Франции, при участии специализирующейся на изучении международных рынков фирмы Synovate GmbH, а также д-ра Ульриха Эверманна, профессора социологии Франкфуртского университета.

И потребители, и сами фермеры рассматривают сельское хозяйство как род занятий, имеющий своими целями обеспечение людей продуктами питания, поддержание традиционного уклада жизни и заботу о земле. «Управляющий землёй» и «Попечитель земли» – такими словами определили собственную роль более 80% фермеров во всех шести странах. Аналогичного мнения среди потребителей придерживаются от 50 до 60 процентов опрошенных. Следует отметить, что значительная часть потребителей возлагает на фермеров вину за возникновение экологических проблем. Подобная точка зрения широко распространена в Бразилии, Индии и Франции, где такую озабоченность выразили от 38 до 43 процентов опрошенных потребителей, и в меньшей степени – в США и Германии (23%).

Представляя результаты исследования для журналистов, член Совета директоров BASF д-р Стефан Марциновски пояснил следующее: «Многие фермеры очень внимательно относятся к запросам потребителей, и делают всё возможное для их надлежащего удовлетворения. Этот аспект важен и для нас, поскольку он чётко указывает, в решении каких проблем мы можем помочь фермерам, предлагая им ещё более качественные продукты и рациональные решения».

Накормить человечество – одна из главных задач 21 века
Около 80% процентов фермеров и потребителей во всех странах считают, что обеспечение населения нашей планеты продовольствием является главной задачей сельскохозяйственного производства. Однако при этом большинство фермеров полагает, что потребители не осознают полного масштаба этой проблемы, и не знакомы с реалиями работы на земле. Согласие в позитивной оценке достижений растительных биотехнологий оказалось наиболее выраженным в тех странах, где активно внедряется культивирование генно-модифицированных сортов, а именно: в Индии (76% фермеров и 62% потребителей), в Бразилии (78% и 29%), и в США (53% и 25%).

Интерес опережает уровень знаний
Потребители демонстрируют высокий интерес к фермерству (от 84% в Индии до 50% во Франции), но при этом признают, что не обладают достаточными фактическими знаниями для суждения по связанным с этим вопросам. Опрошенные фермеры тоже отметили существование такого «разрыва» в среде потребителей. Вместе с тем, многие фермеры (от 40% в США до 74% в Индии) со всей серьёзностью относятся к мнениям потребителей, и указывают на необходимость более активной работы, направленной на удовлетворение потребительских ожиданий.

«Ценовые барьеры» и вопросы субсидирования
Цены на продовольствие и объёмы затрат на сохранение окружающей среды выступают в качестве своеобразных «барьеров» для обеих сторон. При этом значительное большинство фермеров полагает, что потребители не желают дороже платить за продукты питания, произведенные с соблюдением природоохранных технологий. На самом деле некоторые потребители (около 30%), по их словам, готовы переплачивать, однако большинство во Франции, Испании, Германии и США действительно придерживается противоположных позиций. Что касается субсидий, то все участники опроса склонны рассматривать их, главным образом, как механизм сдерживания цен (особенно в Индии – 74%, в Бразилии – 67%, и в Германии – 64%), и в гораздо меньшей степени – как средство для решения экологических проблем (около 30 процентов).

По мнению фермеров, промышленникам и потребителям следует оказывать более существенную поддержку сельскому хозяйству. От производственных отраслей они ожидают увеличения выпуска и активного продвижения продукции, не наносящей ущерба окружающей среде, а от потребителей – лучшего понимания и готовности оплачивать заботу об экологии.

«Полученные результаты ясно свидетельствуют о том, что фермеры ожидают содействия по целому ряду проблем, выходящих далеко за рамки успешного ведения сельскохозяйственного бизнеса. Одновременно это сигнал для всех нас – для промышленников, для потребителей, для политических лидеров; нам необходимо преодолеть имеющиеся "разрывы", и наращивать поддержку сельхозпроизводителей», – констатировал Стефан Марциновски.

Справка:
BASF – The Chemical Company – лидер мировой химической отрасли. Портфель предложений концерна включает нефть и природный газ, а также химикаты, пластмассы, специальные химикаты, продукты для сельского хозяйства и продукцию тонкой химии. BASF является надежным партнером и способствует успехам компаний, ведущих свою деятельность в самых различных областях. Высококачественные продукты и «умные» системные разработки, предлагаемые концерном BASF, играют важную роль в решении глобальных задач – таких, как защита климата, эффективное использование энергии, производство продуктов питания и мобильность. Объем продаж концерна в 2010 г. достиг 63,9 млрд. евро, а общее число сотрудников BASF (по данным на конец года) составило около 109 тысяч человек. Акции BASF торгуются на фондовых биржах Франкфурта (BAS), Лондона (BFA) и Цюриха (AN). Подразделение средств защиты растений (Crop Protection) в составе концерна BASF является лидером в данном сегменте рынка (объем продаж в 2010 году – 4,0 млрд. евро), а также надежным партнером – поставщиком апробированных и новейших наименований фунгицидов, инсектицидов и гербицидов для нужд сельского хозяйства. Фермеры используют предоставляемые продукты и услуги для повышения урожайности и улучшения качества сельхозпродукции. Кроме того, продукция подразделения средств защиты растений используется в луговодстве и декоративном растениеводстве, при борьбе с вредителями в городских условиях, а также в лесном хозяйстве. Специалисты BASF стремятся оперативно трансформировать научные достижения в успехи на рынке. Основная концепция деятельности подразделения заключается в том, чтобы внедрять передовые инновации, содействовать оптимизации сельскохозяйственного производства и повышению пищевой ценности урожаев – с тем, чтобы внести вклад в улучшение качества жизни растущего населения нашей планеты.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании BASF  адрес, телефон, сайт и другие данные компании BASF Спам
все новости компании BASF
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 2504 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz