Цель исследования — объективно показать ситуацию на рынке и помочь компаниям сравнить свою стратегию с подходом других игроков.
По замыслу Ringostat, исследование поможет бизнесу:
— обменяться опытом, а рынку — быстрей восстановиться после кризиса;
— увидеть, какие тенденции есть на рынке;
— учесть опыт других игроков для удержания и укрепления своих позиций.
Исследование покажет, как карантин отразился на процессах компаний и что в них изменится в ближайшее время. Принять участие можно по ссылке http://research.ringostat.com/.
Анкета предназначена для собственников, руководителей и менеджеров компаний, которые продают товары/услуги онлайн или начали это делать с введением карантина. Принять участие могут компании из разных стран — ведь карантин отразился на всем мире.
Ringostat входит в группу компаний Netpeak Group. Поэтому все участники исследования получат от нее бесплатный триальный доступ к инструментам для успешного онлайн-продвижения и скидку на услуги.
Участие в исследовании конфиденциально. В результатах не будет указано, какие компании принимали в нем участие и как отвечали на вопросы. Опубликованные данные будут обезличенными.
Информационными партнерами исследования стали:
Netpeak;
Netpeak Software;
Serpstat;
Academy Ocean;
8P;
Netpeak Cluster;
Inweb;
E-pepper;
Marketing People;
ReaZon;
E-news;
Creativity;
RAU;
All Retail;
Plerdy;
Zengram Parser;
EnvyBox;
Postmonitor;
Multisearch;
Wantresults.
-----------------
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua