Принимает Участников: Профессиональный инициатор и организатор Конференции – B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA). Партнер контрактного производства – Портал об СТМ www.PrivateLabel-TM.com, Логистический партнер – Компания «УВК».
Итак, 25 января, в составе 200 владельцев и топ-менеджеров (генеральных, коммерческих директоров, директоров по развитию, продажам, закупкам и маркетингу, руководителей СТМ (Private Label)) состоится 3 раунда встречи между производителями и розничными сетями.
Первая часть традиционно посвящена докладам компаний, которые достигли успеха в области развития торгового бизнеса – магазинов: DIY, строительных, мебели, декора, освещения, плитки, сантехники, инструментов, дверей, др.
В части 2, посвященной заключению контрактов на поставку товара в сеть – состоятся «Столы переговоров» с ключевыми розничными операторами Украины.
Спикерами «Non-FoodMaster-2013» стали:
Олег ШАНДАР, управляющий партнер компании «Астра Бизнес Консалтинг»; создатель, Член Наблюдательного Совета АО «Новая линия», расскажет о перспективах развития различных форматов сетевой розницы в сегменте Home Improvement, раскроет мультиформатность ритейла DIY и тренды Home improvement 2013-2015гг.
Юрий ГРИГОРЬЕВ, топ-спикер «Non-FoodMaster-2012», эксперт, ведущий консультант по развитию закупок и продаж, (ранее – зам. коммерческого директора «Альцест») выступит на тему: «Развитие ключевых каналов сбыта в сегменте Home Improvement», ответит на интересующие участников рынка вопросы, а именно: Как совместить цели поставщика и сети? Какова роль ключевых показателей в управлении эффективностью работы с сетями? Планирование совместной жизни с сетями: как пройти по краю?
Анна ДУХНО, менеджер по развитию бизнеса компании «Кнауф Инсулейшн Украина», №1 в рейтинге топ-10 бизнес-леди строительной отрасли 2010 года. Тема: "Эффективные инструменты поставщика по стимулированию продаж в категории".
Наталия КРАВЕЦ, директор департамента торговой недвижимости международной консалтинговой компании Colliers International предоставит свежие данные о: «Перспективах торговых площадок для открытия новых магазинов в сегменте Home Improvement».
Оксана КРАВЦОВА, ведущий маркетолог промышленного предприятия «ЗИП», раскроет тему: «Эффективные инструменты Поставщика по увеличению представленности в сетевой рознице и совместная работа с Сетью по повышению продаж в категории».
Юрий ПАВЛИЙ, коммерческий директор группы компаний «Фомальгаут» («Гипермаркет дверей») выступит с практическим Кейсом ритейлера: «Создание уникального формата продажи дверей»
Елена ВОРОБЬЕВА, ведущий тренер по управлению ассортиментом, категорийному менеджменту высшего профессионального уровня, (Москва), проведет Мастер-класс: «Управление ассортиментом – инструмент повышения прибыли Ритейлера и Производителя. Работа по построению эффективной ассортиментной матрицы».
Антонина ЩЕРБАЦКАЯ, бренд-менеджер SIA home fashion и Comptoir de famille. Эксперт поделится опытом на тему: «Визуальный мерчендайзинг, позволяющий увеличить средний чек. Тенденция «готовых решений» на рынке DIУ».
Андрей ГЛУЩЕНКО, руководитель отдела маркетинга ООО "Сен-Гобен Строительная Продукция Украина". Кейс компании: "Мерчендайзинг на рынке строительных материалов как действенный инструмент поставщика. Практический аспект ".
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua