RTB House, глобальная компания, которая предоставляет передовые ретаргетинговые технологии для лидирующих рекламодателей по всему миру, обсудила самые важные проблемы, связанные с обслуживанием клиентов, такие как производительность и гибкий подход к решению задач, на ежегодном ЦВЕ саммите в Праге в июне, и сделала 3 главных заключения.
1. Сначала – консультация.
«Мы рады сообщить, что более 95% наших клиентов сотрудничают с нами более года. С одной стороны, это объясняется нашей высокой производительностью и тем фактом, что мы часто не только достигаем, но и превосходим поставленные цели. Если изучить фидбек от наших клиентов из ЦВЕ, мы отчётливо видим, что они полагаются на наши знания, опыт и положение на рынке, поэтому они хотят видеть в нас не просто подрядчика, а партнёра, которому они будут доверять и просить совета. Мы также отмечаем, что ежедневный контакт с представителем отдела обслуживания клиента является одной из самых сильных потребностей клиента», - говорит Мачек Миколайчзак (Мачек Миколайчак), директор по развитию бизнеса ЦВЕ RTB House
2. Нельзя забывать про брендирования.
В этом году ожидается, что электронная коммерция в Европе вырастет на 14% по сравнению с 2016 годом. Это означает не только значительное увеличение бюджетов для digital-рекламы, а и необходимость в поиске и освоении новых инструментов. Сегодня персонализированный ретаргетинг является ведущим инструментом для маркетологов, а теперь он может отвечать различным целям интернет-магазинов.
«Брендинговые кампании – это один из способов привлечь тех клиентов, которые однажды уже совершали целевое действие в вашем интернет-магазине, однако в данный момент не проявляют никакой активности. С помощью таргетированной рекламы мы можем не только напрямую поддерживать процесс продаж, но и передавать клиентам важные сообщения: о сезоне продаж, об «ограниченном количестве продуктов», бесплатных днях доставки, или любой другой новости, которую хочет донести ваш интернет-магазин. Таргетирование на определённые сегменты пользователей позволило нам определить, что для клиента ЦВЕ важна как высокая производительность, так и эффективный брендинг, для достижения лучших общих результатов», – добавляет ХХХ Региональный менеджер RTB House.
3. Вопросы технологий
Последнее, что выделили клиенты RTB House – технологии. E-commerce в регионе заинтересована в гибкости – рекламодатели ожидают получить индивидуальные ретаргетинговые стратегии для каждого устройства и сегмента пользователей. А всё потому, что конкурентная среда порождает необходимость использования передовых инструментов, чтобы выделиться и повысить эффективность маркетинговых мероприятий. Сегодня это возможно более, чем когда либо, благодаря инновационным инструментам на базе искусственного интеллекта, которые основаны на передовых алгоритмах глубинного обучения.
RTB House – одна из немногих компаний в мире, которая разработала и внедрила собственную запатентованную технологию для покупки рекламы в модели RTB (в режиме реального времени) – решение, в котором покупатели участвуют в рекламных аукционах в реальном времени. Компания работает во всем мире и проводит более 1000 уникальных кампаний для глобальных брендов на более чем 40 рынках по всей Европе, Латинской Америке, Азии и Тихоокеанскому региону, Ближнему Востоку и Африке. Команда RTB состоит из более чем 200 человек: экспертов по маркетингу, аналитиков, специалистов по продажам и обслуживанию клиентов, программистов и других.
---
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua