В связи с новым этапом рекламной кампании на украинском рынке торговой марки «Русский стандарт», творческая команда креативного агентства «Face’s» разработала серию информационных рекламных материалов, для продвижения данной торговой марки в сетях HoReCa, что позволило существенно увеличить популяризацию бренда среди целевой аудитории.
Серия работ включает в себя разработку и распространение информационного журнала «Русский стандарт» и эксклюзивной коктейльной карты.
В сотрудничестве с лучшими барменами, специально для этой торговой марки были разработаны 12 оригинальных коктейлей на основе водки «Русский стандарт». Коктейльная карта составлена с учетом самых современных тенденций в области дизайна. Помимо рецептов коктейлей на страницах карты можно ознакомиться с идеологией торговой марки, а так же узнать об истории изготовления водки в России с давних времен. Коктейльная карта «Русский стандарт» стала одним из инструментов продвижения данной торговой марки в сетях HoReCa, разработанным агентством «Face’s».
«Русский Стандарт» — марка, признанная эталоном русской водки в России, на родине этого напитка, создана в полном соответствии с формулой Менделеева и, как и подобает классической русской водке, имеет мягкий и чистый вкус.
Разработка информационных рекламных материалов и продвижение торговой марки «Русский стандарт» в сетях HoReCa стало одним из первых проектов, связанных с выходом креативного агентства «Face’s» на рынок России.