Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Будівництво » 2012 » Червень » 11 » С 15 мая в Украине стартовала программа доступной ипотеки

Розміщення новин компаній

С 15 мая в Украине стартовала программа доступной ипотеки

С 15 мая в Украине стартовала программа доступной ипотеки. По крайней мере, так пообещали в Кабмине. Выдавать кредиты населению на покупку жилья под 3% годовых в гривне сроком на 10-15 лет будет государственный «Ощадбанк», сообщил министр строительства, регионального развития и жилищно-коммунального хозяйств Анатолий Близнюк. Оставим за скобками банковский аспект данного мероприятия, поскольку сегодня нас интересует строительный. Ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что подобная инициатива становиться возможной только при адекватных ценах на жилье. Соответственно, при адекватной себестоимости строительства. Опять же, оставим за скобками ту часть себестоимости, которая формируется за счет получения всех разрешительных документов и прочего взаимодействия с бюрократической машиной. Эта составляющая, согласно расчетов экспертов, порой достигает 40% стоимости будущего жилья. Однако, застройщик часто не в силах на это повлиять. Зато может оптимизировать другие свои расходы. В частности те, что касаются используемой строительной техники. Они, кстати, составляют в структуре себестоимости не много не мало – до 10%.

Оптимизируем расходы
Итак, наша цель – удешевить себестоимость строительства путем оптимизации расходов. Ценообразование в строительстве имеет свои характерные особенности. В частности, на цену строительных или монтажных работ значительное влияние оказывают применяемые строительные технологии и оборудование. К расходам по эксплуатации строительных машин и механизмов относятся расходы по: транспортированию; погрузке и разгрузке; монтажу и демонтажу; перестановке машин в пределах строительной площадки, их амортизации; расходы на электроэнергию или горючее и т. п.

Ни для кого не секрет, насколько плачевной бывает статистика хищений в строительной отрасли. Речь идет, в первую очередь, о стройматериалах. Однако имеют место и кражи ГСМ, и нерациональное (или вовсе не по назначению) использование строительной техники и служебного транспорта.
Руководители, которые стремятся к повышению рентабельности своего бизнеса, ищут эффективные решения, которые бы смогли наладить работу в предприятии и свели бы убытки от «человеческого фактора» к разумному минимуму. Очевидно, что ключ к минимизации убытков – в контроле работы техники и использовании технологий, как основы успеха любого дела. Благодаря современным технологиям, сегодня существует надежный и чрезвычайно эффективный инструмент настройки бизнес-процессов в строительстве – системы ГЛОНАСС/GPS спутникового мониторинга и контроля транспорта и спецтехники.

Рациональное решение
К примеру, система «Автотрекер» позволяет одновременно решать три важнейшие задачи в строительстве: соблюдение сроков выполнения работ, выполнение работ в рамках утвержденных смет и оперативное управление транспортом и спецтехникой. Это эффективная и экономная инвестиция, которая позволяет отслеживать все параметры движения автопарка, расход топлива, контроль строительных материалов и т.д. Именно контроль – это способ своевременно увидеть проблему и понять ее решение. В цифрах это выглядит так, рассказывает Руслан Федоренко, коммерческий представитель ОАО «РНТ» в Украине: «Автотрекер» позволяет снизить издержки от нецелевого использования транспорта, нерасторопности или мошенничества персонала, «левых рейсов», «сливов топлива» и т.д. Экономия при внедрении системы мониторинга составляет до 30-40% от стоимости владения транспортом».

По словам Руслана Федоренка, «Автотрекер» полезен в строительной отрасли уже хотя бы потому, что позволяет отслеживать траекторию движения техники по строительной площадке, ведет учёт ходок, контролирует место погрузки и выгрузки материалов, а также выявляет несанкционированные остановки техники. Кстати, водитель может сигнализировать о проблемах и поломках техники диспетчеру с помощью тревожной кнопки. А своевременная техническая помощь позволит минимизировать простои из-за внештатных ситуаций. Двусторонняя голосовая связь диспетчера с водителем позволяет оперативно выявлять проблемы, а также пресечь несанкционированные действия водителей. Диспетчер имеет возможность со своего пульта управления дистанционно заблокировать двигатель при выходе техники за пределы стройплощадки, например, при попытке угона.

Внедрение
В результате внедрения системы менеджмент получает полную картину работы автопарка – информацию для принятия решений и стратегического планирования. При внедрении системы компании отмечают такие преимущества как повышение дисциплины персонала, облегчение бухгалтерского и управленческого учёта, сокращение списания запчастей. Кстати, систему мониторинга транспорта можно внедрять как на отечественной (еще советской) технике, так и на высококачественных импортных машинах.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Brandcom  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Brandcom Спам
все новости компании Brandcom
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1907 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz