Cимволом каждого вкуса стали популярные «мемовые» животные – коала, ленивец и лама. Философия бренда основана на позитивном настрое, который отражается в слогане кампании – «Залипаю, нікого не чіпаю».
Каждый из представленных вкусов отличается отсутствием традиционной пивной горечи. Новинка выпускается с апреля 2017 года на Харьковской пивоварне компании в стеклянных бутылках объемом 0,5 л с содержанием алкоголя 5%.
«При разработке нового бренда мы хотели уйти от банальных фруктовых вкусов и дизайна, предложив что-то абсолютно новое и оригинальное. Мы привлекли к сотрудничеству IFF и Leo Bernett, которые и создали необычные для нашего рынка трендовые вкусы и неповторимый внешний вид CHILL», – рассказывает Екатерина Зражевская, маркетинг-менеджер брендов премиального сегмента компании «САН ИнБев Украина».
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois, Beck’s; международных ТМ: Corona, Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO. В 2016 году доля украинского рынка ПАО «САН ИнБев Украина» составила 30,0% в натуральном выражении.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua