Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2011 » Квітень » 11 » Schwarzkopf представил свое видение разных музыкальных стилей, воплощая их в прическах

Розміщення новин компаній

Schwarzkopf представил свое видение разных музыкальных стилей, воплощая их в прическах

5 апреля 2011 года Schwarzkopf, как официальный партнер в области красоты песенного конкурса «Евровидение 2011», представил свое видение разных музыкальных стилей, воплощая их в прическах. Презентация состоялась при поддержке PR-агентства NobletMediaCIS.

Представители Schwarzkopf - маркетинг-директор косметического подразделения «Henkel Украина» Нина Домбровская и старший бренд-менеджер компании «Henkel Украина» Наталия Покровская - представили новинки компании, а также рассказали о том, что объединяет таких мировых экспертов красоты и музыки, как Schwarzkopf и «Евровидение». «Бренд Schwarzkopf и песенный конкурс «Евровидение» объединяют уникальное наследие и профессионализм, у каждого в своей сфере. Поэтому им одинаково рады миллионы людей по всему миру», - прокомментировала Нина Домбровская.

В ходе мероприятия журналисты вначале перенеслись за кулисы «Евровидения» и смогли почувствовать себя настоящими стилистами, создав прически в стиле ПОП, РОК, СОУЛ/ДЖАЗ и ЭЛЕКТРО под руководством ведущего стилиста Schwarzkopf Армина Морбаха.

Затем участники мероприятия перевоплотились в самих звезд «Евровидения» и под восторженные аплодисменты коллег и вспышки фотокамер исполнили любимые музыкальные хиты.

Благодаря созданным музыкальным образам и исполненным песням, в зале царила интригующая и неповторимая атмосфера одного из самых ярких событий европейского масштаба - «Евровидения»!

К празднику стиля и музыки, организованного Schwarzkopf, присоединилось около 30 представительниц СМИ, среди которых были как журналисты глянцевых изданий, так и представители Интернет изданий.

Узнать про секреты создания неповторимых музыкальных образов от стилиста Армина Морбаха, а также получить шанс поехать на «Евровидение» теперь может каждый, посетив сайт lookofmusic.com.ua

***
Компания «Хенкель» вот уже более 130 лет лидирует в области технологий и производства товаров, которые делают жизнь людей легче, лучше и прекраснее. Компания «Хенкель», входящая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в трех основных направлениях – «чистящие и моющие средства», «косметика и средства личной гигиены» и «клеи и технологии». Порядка 60% продаж компании приходится на товары народного потребления, и порядка 40% - на промышленные товары.
Косметическое подразделение компании «Хенкель Украина» представляет 5 косметических направлений: краски для волос: бренды Palette, Brillance, Natural&Easy, Diadem, Essential Color. Средства по уходу за волосами: бренды Schauma (шампуни, ополаскиватели), Gliss Kur (шампуни, ополаскиватели, средства для лечения волос), Seborin (шампуни), Syoss. Продукты для укладки волос: Taft (лаки, пены, воски, гели), Gliss Kur (лаки, пены). Продукты по уходу за телом: Fa (дезодоранты, гели для душа, мыло, пены для ванн), Right Guard. Средства по уходу за кожей лица: Diademine.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Хенкель Украина  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Хенкель Украина Спам
все новости компании Хенкель Украина
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1508 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz