Приобретение ТМ «Мивина» позволит Nestlе в Украине расширить свое кулинарное портфолио и укрепить присутствие компании в одном из самых быстро растущих сегментов украинского продовольственного рынка. Благодаря развитой и эффективной системе логистики и дистрибуции Nestlе в Европе, продукция ТМ «Мивина» станет более доступной для покупателей, особенно – в станах Центральной и Восточной Европы. Интеграция широкого ассортимента кулинарной продукции ТМ «Мивина» в портфолио Nestlе укрепит курс компании на производство продуктов эконом-класса – потребитель получит продукты питания высокого качества по доступным ценам.
Компания «Техноком» была основана в 1993 году и имеет два завода в Харькове. Компания с оборотом 100 млн. долларов в год, в которой работает 1900 человек, экспортирует свою продукцию в 20 стран мира, включая Россию, страны Балтии, Венгрию, Германию, Израиль, Польшу и Румынию.
Бруно Ле Сикле, генеральный директор Nestlе в Украине: «Это приобретение позволит нам создать прочную промышленную и коммерческую платформу на востоке Украины. Ранее Nestlе в Украине приобрела два предприятия в западном регионе – во Львове и на Волыни. Я рад приветствовать всех работников «Технокома» в составе группы компаний Nestlе. Мы будем вместе работать над дальнейшим развитие ТМ «Мивина» в Украине».
За 15 лет работы на рынке Украины Nestlе удалось завоевать сильные позиции, демонстрируя постоянный и стабильный рост бизнеса. В Украине компания развивает международные бренды Nescafе, Nesquik, Nuts, Kit Kat и локальные бренды «Торчин» и «Свиточ».
Справка о компании:
Nestlе является крупнейшим производителем продуктов питания в мире. Сегодня Nestlе принадлежит 511 фабрик в 87 странах мира. Компания насчитывает 280 000 сотрудников. Продукция Nestl представлена на рынках напитков, кондитерских изделий, кулинарных продуктов, детского и специального питания, замороженных продуктов, мороженого, готовых завтраков, минеральной и столовой воды, а также кормов для домашних животных. Помимо производства продуктов питания, Nestl владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической промышленности. Nestlе начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие международные бренды, как Nescafе, Nesquik, Maggi, Nuts, Friskies, KitKat, и др. В 1998 году Nestlе S.A. приобрела контрольный пакет акций компании «Львовская кондитерская фабрика «Свиточ». В мае 2003 года в Киеве основано «Нестле Украина». В конце 2003 года Nestlе S.A. приобрела 100% акций предприятия «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»). Бизнес Nestlе в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы), детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных, мороженое.