Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2010 » Липень » 6 » Состоялось 11 заседание Клуба директ-маркетологов Direct Hit

Розміщення новин компаній

Состоялось 11 заседание Клуба директ-маркетологов Direct Hit

30 июня 2010 года состоялось 11 заседание Клуба директ-маркетологов Direct Hit, посвященное прикладной фантастике в директ маркетинге. В этот день все, кто хоть раз задавался вопросом «а что если…» смогли убедиться в том, что риск в ДМ дело не только благородное, но и прибыльное.

Что такого должно быть напечатано в журнале, чтобы получатель мгновенно бросился его рассматривать? Конечно же, его портрет. А что, если фото будет на обложке известного журнала, а адресат – владелец «заводов, газет, пароходов» с оборотом как минимум $250 млн. Тем интереснее. Так решили в московском агентстве R&I GROUP и предложили свою сумасшедшую идею НОМОС-БАНКу. Вскоре в ходе проекта «Достучаться до небес» для каждого из 526 потенциальных VIP-клиентов банка был создан уникальный журнал на основе бизнес-издания "Профиль".

В один и тот же день владельцы крупных бизнес-империй во многих городах России получили журналы со своими портретами и провокационными заголовками на обложке. И в этот же день многие «небожители» начали лично звонить рядовым менеджерам банка, чтобы назначить встречу. Результат кампании "Достучаться до небес" действительно феноменален: 86% результативных контактов. Более того, 20% уже стали клиентами НОМОС-БАНКа. И все эти «чудеса» сотворены при помощи одного мейлинга в течение 90 дней кропотливой подготовительной работы. Таким был кейс, представленный Олегом Коганом.

А если обратиться к той же VIP-аудитории, но сделать ставку на сверх эмоциональность? Можно ли продать «небожителю» услуги Private Banking, начав с рассказа о собственноручно связанных носочках и закончив часиками, которые упрямо идут только в обратном направлении? Оказывается, да. Маркетинг-группа OS-Direct предложила такой неожиданный ход VAB Банку и клиент поверил в успех. Поверил настолько, что даже 900 писем для проекта "Жизнь как искусство" с услугами Private Banking Генеральный Менеджер VAB подписал вручную.

Как рассказала Катерина Марусковская, Укрсиббанк, в ходе ДМ-кампании адресаты получили три мейлинга: с носочками и трогательной историей о реализации необычных мечт; с автопортретом отправителя и его историей о собственных художественных шедеврах; с часами с обратным ходом и историей о свободном времени.

Поскольку кампания была комплексной, не обошлось без телемаркетинга и налаживания «дружбы» с личным помощником адресата. Но на каждом этапе проекта удалось сохранить тонкую эмоциональность и показать адресатам их настоящих – в чем-то искренних и настойчивых детей, в чем-то неугомонных мечтателей и фантазеров. И все это – о тех же владельцах «заводов, газет, пароходов», только не российских, а украинских. Чудо? Нет, директ-маркетинг! В результате проекта менеджерам VAB Банка далось встретиться с 24% клиентов, а не с запланированными 15%.

А что если создать горячую линию и использовать ее не как инструмент информационной поддержки, а как способ повышения продаж медицинских препаратов? Необычно, но как это может быть эффективно! «Горячая линия по лечению бесплодия» была создана R.A.M. Advertising Group для компании MSD/Schering-Plough. Задачей кампании было наладить коммуникацию с конечными потребителями, перейдя от В2В к В2С формату. Впервые потребители с очень трепетной проблемой могли получать профессиональные, а не «подружкины» рекомендации не обращаясь к врачу. Но главное в этом проекте – его результат. В семьях появились долгожданные малыши, а прибыль заказчика втрое превысила затраты на проект: коэффициент возврата инвестиций составил 266,7%.

И все же именно «Горячая линия по лечению бесплодия» вызвала по-настоящему жаркие споры, а представлявшему кейс Валентину Касюну, Укрсиббанк, было весьма непросто отвечать на вопросы членов Клуба. Почему так мало людей прошло лечение, по какой причине проект был приостановлен и был ли он вообще прибылен, ведь отклик составил только 10%? Многое в кейсе вызвало неоднозначную реакцию директ-маркетологов, и вскоре фантастический коэффициент возврата инвестиций уже никого не впечатлял.

В продолжение акушерской тематики Геннадий Васильев, OS-Direct, представил кейс «Зростай, Малюк!». В отличие от предыдущего, этот проект действующий. «Встретиться» с Обменной картой, его основным маркетинговым инструментом, может каждая беременная женщина. Более того, Обменная карта становится ее верной спутницей вплоть до рождения ребенка, так как именно в этом документе ведутся все записи о ходе беременности. Проект «Зростай, Малюк!» рассчитан на десятилетия и совершенно бесплатен для будущих мам и врачей акушеров-гинекологов. Финансирование всех продуктов проекта, а это и горячая линия, и всевозможные буклеты, полностью ложится на компании, публикующие рекламную информацию в изданиях проекта «Зростай, Малюк».

Закончилось заседание традиционным вручением призов за лучшие вопросы. Клуб ищет будущих Гуру ДМ и у Вас есть возможность попробовать себя в этой роли, ведь на заседаниях кейсы представляют не разработчики, что дает возможность изучить кейс со всех сторон.

Справка:
Клуб директ-маркетологов «Direct Hit», первое заседание которого прошло в июле 2009, был создан Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга (УАДМ) и оргкомитетом международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» для обмена лучшим опытом в отрасли. Главная цель Клуба – популяризировать лучший опыт и решения в сфере ДМ для В2В и В2С рынков, найти и дать дорогу специалистам, которые со временем смогут стать нашими отечественными «гуру» директ-маркетинга, интегрировать инструменты ДМ в общий маркетинговый план продвижения продуктов и услуг кампаний, создать социальную сеть профессионалов ДМ в Украине.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании OS-Direct  адрес, телефон, сайт и другие данные компании OS-Direct Спам
все новости компании OS-Direct
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 3496 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz