Дмитрий Роденко – директор, Международная Маркетинговая Группа Украина, в своем докладе «Тенденции развития рынков маркетинговых исследований за рубежом», основанном на данных Esomar, рассказал про основные показатели мирового рынка маркетинговых исследований, про место Европы и Украины в мировом рынке маркетинговых исследований, про удельные затраты на одного жителя в разных странах, про распределение рынка маркетинговых исследований по отраслям, про распределение инвестиций по методам исследований, про SWOT анализ отрасли.
В своем выступлении «Панельные исследования. Тенденции развития» Дмитрий Мальков, Strategic Researcher, затронул такие темы как неизменные свойства панелей, традиционные панели, инновации в панельных исследованиях .
Организаторы благодарят за участие спикеров и других участников встречи, которые принимали активное участие: Аллу Лештаеву (Радио Люкс ФМ, директор по рекламе), Евгения Кочетова (Альтис-Холдинг, начальник отдела маркетинга и рекламы), Елену Суетову (ВиДи Груп, экономист), Юлию Серебрякову (Студии управления временем "BogushTime", начальник отдела маркетинга), Наталью Боровикову-Балицкую (Mycar), Анну Ставнийчук (Глобал Билги, менеджер по развитию).
До встречи на очередных встречах Секции маркетинговых исследований Всеукраинского Маркетингового Клуба.
Секция Маркетинговых Исследователей - дискуссионная площадка, посвященная обсуждению основных проблем и перспектив отрасли.
В работе секции участвуют специалисты рынка маркетинговых исследований как со стороны агентств (руководители, менеджеры, сотрудники исследовательских компаний), так и со стороны клиентов (руководители и сотрудники отделов маркетинга, специалисты по маркетинговым исследованиям).
Обсуждение ведется на ежемесячных встречах участников секции в конференц-зал Международной Академии Маркетинга.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua