Удачно сформированный и эффективно продвигаемый бренд территории способен сыграть ключевую роль в процессе развития экономики региона, привлечения инвестиций и непосредственно влияет на эффективность работы местных компаний на внешних рынках. Это делает задачу создания бренда территории весьма прагматичной и осязаемой для бизнес-сообщества региона.
С целью создания обновленного бренда региона в Донецке 19 марта 2010 г. состоится Круглый стол «Создание регионального бренда: Донецк – деловая столица Украины». Круглый стол станет стартом более глобального проекта – программы по созданию бренда «Донецк – деловая столица Украины», который призван служить формированию представления о назначении и специфике донецкого региона.
Задачи Круглого стола:
• Обговорить возможные направления работы над созданием бренда Донецка, как деловой столицы Украины.
• Ознакомиться с зарубежным опытом развития бренда города и региона.
• Разработать коммуникационную стратегию продвижения бренда Донецка на региональном, национальном и международном уровне.
Мероприятие пройдет в рамках «Года инноваций в Донецкой области» под эгидой III Ежегодного Инвестиционного Саммита. Организаторами выступает Донецкий областной совет и компания Conference House. Генеральный медиа-партнер – еженедельник «Деловая Столица».