Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2018 » Листопад » 14 » Спикеры XII Remarketing рассказали как стать сделать бренд видимым

Розміщення новин компаній

Спикеры XII Remarketing рассказали как стать сделать бренд видимым

9 ноября 2018 года состоялся XII Международный рекламно-маркетинговый фестиваль Remarketing, который является самым крупным бизнес-событием Восточной Украины.

Более 500 слушателей каждый год собираются для того, чтобы узнать новые веяния рекламного рынка, тренды в пиаре и фичи в дизайне. Главный вопросом XII RE стал — “Как сделать свой бренд видимым?”

Ответ на него дали спикеры рекламно-маркетингового фестиваля.

Дмитрий Джеджула, Chief Marketing Transformer и маркетинг-директор SOCAR Energy Ukraine


Ничего сложного: для начала нужно хорошенько рассмотреть Клиента этого бренда, того, у кого свербит нерешенная или плохо решаемая потребность. Скорее не спрашивать у него, а наблюдать, "одеть мокасины клиента" как говорят сервис-дизайнеры. Почувствовать его культурные коды, его словарь и тех, на кого он стремится быть похожим. Понять точки контакта, в которых он с брендом может взаимодействовать и которые позволят быстрее создать знание. Покрасить бренду волосы в оранжевый цвет (зачеркнуто) — ярко общаться во всех точках контакта с тем самым потребителем, всеми коммуникациями и процессами подтверждая неизменное обещание и ключевое сообщение. Быть видимым бренду несложно, если достаточно любви к клиенту, энергии и дисциплины.

Андрей Шатырко, YouTube-специалист, владелец агентства Shatyrko Digital Agency


Первое — необходимо, чтобы у бренда было лицо, то есть представитель, владелец, собственник, топ-менеджер.
Второе — необходимо быть в YouTube, то есть присутствовать там систематично. Это значит — выгружать хотя бы четыре видео в месяц.

Каждое видео должно иметь рекламную кампанию, то есть залить просто видео — недостаточно. Нужно его качнуть хотя бы на 50-100 тысяч просмотров.

Следующий пункт: видео должны иметь цель. Цель конкретную: утеплить аудиторию, познакомить их с новыми людьми, познакомить их с вашей темой, познакомить их с актуальным вопросом, привлечь сотрудников.
Все обложки должны быть очень яркие, броские и понятные, то есть без каких-либо супер-сложностей.

Что еще важно? Быть честным, быть красивым и, в первую очередь, не затягивать, то есть не снимать получасовые блоги, о том, как классно у вас работать в компании — пять минут для этого достаточно.

Ваш контент должен быть интересным. Важно не сколько людей посмотрит видео, а сколько из них потом заберет его себе в фейсбук и добавит в плейлист в ютубе.

Юрий Гладкий, Managing Partner/CEO в GRAPE

Видимость бренда сегодня достигается тем, насколько он способен воздействовать на максимальное количество органов чувств человека и создавать новый опыт.

Мы проводим массу времени в цифровом мире и наше зрение требует дизайна и интересного контента.

Крупнейшие корпорации мира сделали ставку на звук в коммуникации и пробиваются к нам через слух.

Арома-маркетинг сфокусирован на создании уникальных запахов для брендов в ритейле, домах и офисах.

Мы стали пробовать разные бренды на вкус и забирать с собой в кармане даже конфеты со вкусом премиальных автомобилей.

Анпекинг обрел дикую популярность благодаря потребностям в осязании уникальности брендов и продлении удовольствия от покупки и использования продуктов.

И даже влияние на вестибулярный аппарат с ощущением пространства бренда стало возможным благодаря таким технологиям как VR, AR и панорамным форматам контента.

Все это требует пересмотра стратегии бренда для новых потребителей в цифровой культуре, которая сможет сделать бренд не просто видимым, а желанным и устойчивым перед стремительным технологическим прогрессом.

Анастасия Байдаченко, Chief Operating Officer в razom communications

Сделать бренд видимым должны 4 фактора:
1. Присутствие в точках обитания целевой аудитории, создающие моменты для контакта, пробы и потребления
2. Присутствие в медиа, которые максимально соответствуют медиапотреблению целевой аудитории, включая лидеров мнений
3. Релевантное сообщение, т.е. вызывающее заинтересованность и доверие.
4. Прогнозирование действий конкурентов и применение этой информации планировании продвижения своего бренда.

Коста Шнайдер, креативный директор Saatchi & Saatchi Ukraine

Видимым бренд делает энергия и энтузиазм людей, которые им занимаются. За брендом должна стоять мощная стратегия, но она останется пикселями на экране, если ее не реализовывать с должным упорством, смелостью и страстью

Дмитрий Кудинов, стратегический директор, младший партнер AIMBULANCE, CEO MASH Agency

Необходимо постоянно коммуницировать целостные, легко запоминаемые активы бренда, которые с течением времени, создают отличительные структуры памяти. При чем это должна быть максимально охватная коммуникация.
Отличительные активы бренда запоминаются, привлекают и обеспечивают сенсорные и смысловые сигналы. Примерами т ких активов могут быть лого, слоган, джингл, цвет, упаковка и тд.

Александр Питора, директор по маркетингу компании Япошка

Видимым становится тот бренд, о котором говорят. Создавайте такие продукты и услуги, которые хочется рекомендовать. Создать заметный бренд просто, - нужно всего лишь посмотреть как делают конкуренты и сделать иначе.

Олеся Черная, маркетинг-директор First Line Grouр

Как сделать свой бренд видимым: не смотрите на конкурентов - играйте в своей собственной лиге. Определите, чем ваш продукт уникален, как он изменит жизнь людей к лучшему. Если пока ничем — наделите его этими характеристиками, обратитесь к миссии. А дальше останется лишь «малость»: отбросить стереотипы и в крепкой креативной команде придумать уникальный визуальный и текстовый язык коммуникации вашего продукта с внешним миром. Удачного пути!

Владимир Галика, управляющий партнер в NGN.agency

Видимость бренда это сочетание трех основных параметров:
1. Продукт — либо актуальный для рынка, либо сам по себе формирующий рынок. Это постоянная связь маркетинг-продукт/продукт-маркетинг и постоянные изменения.
2. Контент — это все что коммуникационно представляет бренд, от поста в ФБ до упаковки или ролика на ТВ. Контент сегодня должен быть на максимально возможном качественном уровне. И конечно полностью биться с коммуникационной стратегией.
3. Правильное медиа давление — тут все как 20 лет назад. Меняется среда, не меняются медиа законы.

Фестиваль Remarketing – это источник новых идей и оригинальных решений, площадка для коммуникации, которая позволяет привнести изменения в свой маркетинг и сделать его на порядок эффективнее.

Remarketing уже традиционно делился на две части. Первая – выступления хедлайнеров и ток-шоу. Вторая часть – секционные лекции. Приятными сюрпризом для гостей фестиваля стали розыгрыш сертификатов в ресторан “Япошка” и подарков от Аlpari.

Чтобы первыми узнать о будущем мероприятии, можно следить за новостями на странице в Facebook: https://www.facebook.com/remarketing.festival//



Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 701 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz