Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2010 » Вересень » 27 » Starget организовал для фармхолдинга STADA CIS второй образовательный пресс-ланч

Розміщення новин компаній

Starget организовал для фармхолдинга STADA CIS второй образовательный пресс-ланч

В рамках долгосрочного обслуживания фармацевтического холдинга STADA CIS агентство Starget организовало второй пресс-ланч в Украине. На мероприятии спикеры не только огласили финансовые результаты деятельности холдинга за первое полугодие 2010 года, но и рассказали журналистам о фактах и мифах, связанных с дженериками.

Компания продолжает завоевывать украинский рынок. Так, по словам Станислава Дьяченко, Директора представительства холдинга STADA CIS в Украине, совокупный объем продаж компании в первом полугодии 2010 года увеличился на 29% и составил 9,977 млн. евро. Благодаря успешной работе STADA поднялась на 17-е место в общем рейтинге производителей по объему розничных продаж. Доля холдинга на украинском рынке увеличилась и составила 1,38% (по данным базы данных мониторинга розничных продаж Фармстандарт компании «Морион»).

Вторая часть пресс-ланча носила образовательный характер. Напомним, что на дебютном пресс-ланче, прошедшем в июне, спикеры STADA CIS предложили украинским журналистам развивать свои профессиональные навыки, обращаясь за разъяснениями специфических аспектов отрасли. Большинство запросов, поступивших в агентство, были связанны с дженериками и оригинальными препаратами, а также просьбой разъяснить все последствия, вызванные с запретом рекламы лекарственных средств (ЛС). Именно этим темам и было решено посвятить семинар.

Иван Глушков, заместитель генерального директора по развитию холдинга STADA CIS объяснил журналистам разницу между оригинальными препаратами и дженериками, а также развенчал самые популярные мифы и подтвердил истинные утверждения.

Не меньший интерес вызвала тема возможного запрета ЛС. Присутствующие на пресс-ланче СМИ настолько заинтересовались темами семинара, что более часа задавали вопросы, расспрашивая не только с журналистским, но и потребительским интересом.

«Встречи в неформальной обстановке достаточно интересны для любого рынка, — убеждена Дарья Кутецкая, корреспондент журнала «Эксперт». — У журналистов появляется возможность задать любые, даже самые «неудобные» вопросы и не боятся, что спикер уйдет от ответа, сошлется на регламент/отсутствие времени и пр. Для спикеров такие встречи тоже полезны элементами воспитания СМИ. Не секрет, что ограниченный круг журналистов специализируется на рынке фармацевтики. Эту тематику часто «отписывают» по остаточному принципу: тот сотрудник редакции, кто оказался свободным. Но уверенный рост фармацевтического рынка в кризисный период заставил СМИ более пристально обратить на него внимание. На подобных встречах спикеры смогут объяснить журналистам структуру рынка, ознакомить с терминологией и пр. В результате - все довольны. Журналисты получают ответы на свои вопросы, а спикеры - надежду, что озвученная ими информация будет подана без искажения».

Дженерик (генерик, женерик, генерический препарат, препарат-генерик) (англ. Generic) — это лекарственный препарат с доказанной фармацевтической, биологической и терапевтической эквива¬лент¬но-стью с оригиналом. Лекарственное средство, имеющее такой же состав действующих веществ, лекарственную форму и эффективность, как и оригинальный препарат, но не обладающее патентной защитой. Может отличаться от оригинального препарата по составу вспомогательных веществ. Размещается на рынке после окончания срока действия патентной защиты оригинального препарата. Необходимое требование для продажи генериков — доказанная фармацевтическая, биологическая и терапевтическая эквивалентность с оригиналом.

Справка о компании:
STADA CIS – фармацевтический холдинг в составе международного концерна STADA, образован в результате объединения и реструктуризации бизнесов компаний НИЖФАРМ и МАКИЗ-ФАРМА.
Холдинг включает компании трех направлений: STADA PharmDevelopment – разработка лекарственных средств. STADA Marketing (Россия), STADA Ukraine, STADA Central Asia (Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан) - маркетинг и продажи. НИЖФАРМ (Нижний Новгород), МАКИЗ-ФАРМА (Москва), СКОПИНФАРМ (Рязанская обл.) – производство лекарственных средств. Все производственные площадки холдинга соответствуют стандартам GMP. На сегодняшний день, объединенный продуктовый портфель STADA CIS включает более 100 наименований лекарственных препаратов различных АТС-классов и форм выпуска. По данным ЦМИ «Фармэксперт», объединенная компания занимает второе место среди российских фармпроизводителей по объему выпуска продукции по итогам 2009 года.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Starget  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Starget Спам
все новости компании Starget
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1759 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz