Над разработкой нового дизайна бутылки Staropramen работали 3 международных агентства, которые учитывали маркетинговые исследования на 11-ти рынках. В результате лучшие дизайнеры представили более 30-ти работ, ориентированных на достижение максимальной эстетичности упаковки. Разработчикам удалось сделать обновлённую упаковку пива Staropramen более современной и узнаваемой, не теряя ключевых элементов бренда и характерной цветовой гаммы.
«Новым дизайном мы хотели подчеркнуть вековые традиции чешского пивоварения с 1869 года и неразрывную связь с Прагой. А новый формат упаковки – это возможность дать поклонникам Staropramen еще больше их любимого и традиционного дополнения к вкусной еде в премиальном и современном дизайне», – говорит Екатерина Зражевская, старший бренд-менеджер ТМ Staropramen компании САН ИнБев Украина.
Информационная справка:
Staropramen ― международный бренд в портфеле «САН ИнБев Украина», который продается в 36 странах мира. В июле 2004 ПАО «САН ИнБев Украина» начала официальный импорт пива Staropramen на отечественный рынок. А уже весной 2005, благодаря заслуженному признанию бренда украинскими потребителями, было начато производство Staropramen в Харьковском отделении.
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Staropramen, TALLER, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Bass; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua