«Вы продвинутый маркетолог, специалист, который с креативом и уверенностью подходит к решению любой задачи. Вы используете инструменты персональных коммуникаций на благо компании. Вас уважают коллеги, и прислушиваются к Вашему мнению. Но чего-то не хватает .. Возможно, признания? Тогда участие в профессиональных конкурсах – это то, что нужно именно Вам!» – комментирует Наталия Колотушкина, координатору конкурса «Direct Hit 2011».
Международный открытый конкурс на лучший директ-маркетинговый проект «Direct Hit» пройдет уже в девятый раз и в 2011г. порадует своих конкурсантов следующими новинками:
- новым сайтом, который облегчит подачу проектов и процесс оценки;
- появлением слогана, отражающего ключевой смысл конкурса: Не креатиf, а результатиfff!
- рокировкой в номинациях, которая привела к появлению отдельной номинации «Директ мейл» (слияние номинаций «Директ мейл В2В» & «Директ мейл В2C») и новой номинации «Диджитал Директ Маркетинг» (ex «ДМ с использованием интерактивных каналов (web, ms, е-mail, iVR, DRTV))
- уникальной возможностью всем конкурсантам оценить работы конкурентов: в течение недели после объявления шорт-листа, все конкурсанты смогут на сайте оценить проекты конкурентов. Самый достойный проект получит специальный дипломом «Признание конкурентов»!
«Мы уверены, что в Вашем арсенале есть стоящие проекты, которые могут добиться победы. Черный Пояс по директ-маркетингу уже готов!», – добавляет Наталия Колотушкина.
Direct Hit - Международный открытый конкурс на лучший директ-маркетинговый проект. Проводится с 2003 года с целью привлечения внимания клиентов и заказчиков услуг к авторам инновационных проектов; поощрения творческого подхода в коммуникациях; развития индустрии директ-маркетинга.
Входит в рейтинг Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК)
Организаторы: Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) и Международный бизнес-форум «Дни Диалог Маркетинга в Украине».