Тема выступления "Тексты, которые работают" говорит сама за себя. Владимир рассказал о том, каким образом необходимо создавать тексты, которые "подтолкнуть читателя стать потребителем". Более подробно копирайтер, свыше, чем с восьмилетним опытом, остановился на вопросах работы с клиентом, создания текста, трудностях написания статей и каким образом утверждается написанный материал.
Владимир отметил, что подобные проекты должны иметь место в системе подготовки PR-специалистов. "Студентам и выпускникам профильных вузов остро не хватает практических знаний. Поэтому мы намерены поделиться с ними фактическими наработками, которые были накоплены за долгие годы работы", - говорит Владимир Москалец.
Присутствующие студенты были весьма довольны тем, в какой обстановке проходил мастер-класс. Некоторые из них поделились собственными впечатлениями: "Лекция специалиста хорошо подготовлена, четко структурирована, лаконична и понятна. Было очень интересно узнать новую информацию о работе в сфере рекламы, нестандартные рабочие ситуации, несколько "фирменных секретов", - отметила Анастасия Каракаш, студента 3 курса ХГАК; "Я еще раз убедилась, что правильно выбрала профессию! Спасибо Владимиру за простоту и гениальность!", - Мария Терещенко, студентка 1 курса ХГАК; "Понравилось, что вся информация была четкой и подкреплена примерами, что очень даже воодушевило", - Ксения Прокопенко студентка 3 курса ХГАК.
Следующие мастер-классы состоятся 11 и 12 ноября. Спикерами выступят: директор PR-агентства " Рим" Денис Камышев и Дмитрий Кисилевский - account director международной PR-компании "Noblet Media CIS".