Крупнейшая маркетинговая компания может обернуться неудачей, лишь из-за одного некорректно обработанного телефонного звонка, который, к тому же, может послужить антирекламой для данного банка. Именно по этой причине один из ключевых сервисных инструментов – call/контакт-центр, привлекает все больше внимания.
Роль обслуживания в call-центрах банков сложно недооценить, ведь практически для каждого банка – это основное средство массовой коммуникации с клиентом. Но насколько качественное обслуживание получает потребитель, позвонив на банковскую горячую линию? Соответствует ли результат ожиданиям клиентов? На эти и другие вопросы можно будет ответить после проведения Исследования качества телефонных сервисов украинских банков.
Объектом исследования станут 25 банков Украины, ведущие банки по размеру финансовых активов (рейтинг 2011 г).
Количество звонков – в каждый банк по 3 в течение 3-х дней в разное время суток (утро, день, вечер). Результаты исследования будут в декабре. Ждите анонсов!
Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков Директ Маркетинга и Mail Order (Дистанционной торговли) в Украине. Цели Ассоциации: развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине; защита интересов и поддержка участников рынка ДМ и ДТ. Клуб руководителей колл-центров «Hot Skills» создан Украинской Ассоциацией Директ-Маркетинга (УАДМ) и орг.комитетом Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» в сентябре 2007 года.
Цель Клуба: создание площадки для общения и обмена опытом профессионального сообщества. Выявление и популяризация лучшего опыта в сфере управления персоналом и другими ресурсами колл-центра. Знакомство участников рынка друг с другом.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua