Современные образовательные организации постепенно берут на вооружение CRM-технологии. Специалисты Terrasoft отмечают, что интерес таких компаний к системам управления взаимоотношения с клиентами существенно повысился, что подтверждается рядом успешно реализованных в 2009 году проектов.
Развертывание Terrasoft XRM в МИТИ было осуществлено партнером Terrasoft, компанией «Альфа-Информ». В рамках проекта были автоматизированы процессы работы сотрудников по поиску клиентов, подготовке и проведению учебных курсов и семинаров. Кроме того, с помощью CRM-системы было создано единое хранилище данных о потенциальных и существующих клиентах: ведется полная история общения с каждым клиентом, их потребности, история прохождения курсов и программ повышения квалификации; а также осуществлена связь с учетной системой 1С. Автоматизация функций маркетинга позволила значительно сократить время на проведение опросов и массовых электронных рассылок клиентам. Также был налажен учет движения учебных материалов. Для руководства предоставлена возможность контроля KPI менеджеров.
«За время совместной работы специалисты «Альфа-Информ» провели ряд работ по наладке системы в соответствии с потребностями и бизнес-процессами института. Благодаря Terrasoft мы смогли четко регламентировать деятельность сотрудников института и отслеживать эффективность каждого на основании его индивидуальных показателей», — рассказала госпожа Коршунова, руководитель отдела образовательных проектов НОУ «МИТИ».
-----------------
Справка о компании:
-----------------
Terrasoft - крупнейший в СНГ поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. CRM-системы Terrasoft позволяют оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.