Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2012 » Травень » 21 » Тетра Пак рассматривает потребителей с низким уровнем доходов как новую возможность развития молочной промышленности

Розміщення новин компаній

Тетра Пак рассматривает потребителей с низким уровнем доходов как новую возможность развития молочной промышленности

Пятый выпуск «Индекса рынка молочных продуктов Тетра Пак» указывает на возможность роста молочной промышленности в развивающихся странах. Такая тенденция возможна благодаря удовлетворению растущих ожиданий потребителей с низким уровнем доходов.

Лозанна, Швейцария (7 мая 2012 г.) – Новое исследование компании Тетра Пак, мирового лидера в области переработки и упаковки жидких пищевых продуктов, прогнозирует, что 2,7 млрд. потребителей с низким уровнем дохода в развивающихся странах могут повлиять на развитие молочной промышленности. Это обусловлено ожидаемым ростом покупательской способности потребителей, а также возрастающей потребностью в пакетированных жидких молочных продуктах (ЖМП).

Согласно данным, приведённым в пятом выпуске «Индекса рынка молочных продуктов Тетра Пак», отражающем факты, цифры и тенденции мировой молочной индустрии, потребление молочных продуктов малообеспеченными потребителями на развивающихся рынках вырастет с 70 млрд. литров (2011 г.) до 80 млрд. литров (2014 г.). Также ожидается, что большая часть потребителей в ближайшие годы перейдут на пакетированное молоко.

«Потребители с низким уровнем дохода представляют одну из основных групп потребителей для развития молочной промышленности. Ключ к успеху завтра – охват данной категории потребителей сегодня, — говорит президент и управляющий директор Тетра Пак Деннис Йонссон. — Эти потребители составляют примерно 40% всего мирового населения и живут в странах, стимулирующих рост нашей индустрии, кроме того, они становятся все более состоятельными».

Малообеспеченные потребители живут на 2-8 долларов в день и сегодня практически не учитываются производителями молочной продукции. Тетра Пак называет данную категорию "потребители из нижней части пирамиды" (НЧП). Они составляют примерно 50% населения развивающихся стран и употребляют 38% ЖМП, производимых в данных странах. Половина НЧП-потребителей проживает в Индии и Китае. Исследование Тетра Пак охватило шесть стран, в которых потребляется около 76% ЖМП этой категории потребителей: Индию, Китай, Индонезию, Бразилию, Пакистан и Кению.

По прогнозам, категория малообеспеченных потребителей будет сокращаться на 3% ежегодно, согласно комплексному годовому коэффициенту роста (КГКР) в период с 2009-2020 гг. Количество людей, живущих на сумму больше 8 долларов в день, должно увеличиваться ежегодно на 4% (по КГКР), согласно данным компании Boston Consulting Group, партнера Тетра Пак в разработке классификации деления населения планеты по уровню дохода НЧП. Забота о безопасности пищевых продуктов и потребность в удобных готовых к употреблению напитках приведёт к повышению покупательской способности и, соответственно, к увеличению спроса на пакетированные ЖМП.

Согласно «Индекса рынка молочных продуктов Тетра Пак», инновации и эффективность станут ключевыми факторами, которые позволят индустрии развивать продукцию, упаковку и обработку, идя навстречу малообеспеченным потребителям.

По результатам данного исследования Тетра Пак очертила три основные задачи, которые производители молочной продукции должны решить, выпуская на рынок продукцию для малообеспеченных потребителей:
1. Компании должны производить такие продукты, которые будут доступными и привлекательными для людей с ограниченными доходами.
Тетра Пак определила несколько способов сделать продукцию более доступной для малообеспеченного потребителя. Среди них – инновации в области разработки как молочных продуктов, так и упаковки, с учетом ценового ориентира. Используя заменители цельного молока – такие как сыворотка или молочная кислота, – можно производить питательные и полезные молочные продукты с меньшими издержками.
2. Производители должны заботиться о наличии своей продукции в небольших традиционных магазинах в сельской местности и в перенаселенных городах, где малообеспеченные потребители совершают покупки.
Около 70% покупок совершаются малообеспеченными потребителями в так называемых традиционных, маленьких магазинах, а не в больших супермаркетах или торговых центрах. Компании должны найти новые пути доступа к данной категории потребителей, налаживая процесс местного производства в тех регионах, где повышается спрос на пакетированные ЖМП, развивать сотрудничество с дистрибьюторами, напрямую работающими с традиционными магазинами, использовать в логистике альтернативный транспорт – например, велосипеды.
3. Производители должны предлагать здоровые, безопасные и питательные пакетированные молочные продукты без лишних издержек.
Главная задача – сделать продукты привлекательными для НЧП-потребителей, которые ориентированы на предоставление лучшего питания своим детям и часто урезающих другие расходы, чтобы иметь возможность купить базовые продукты для детского питания – такие как молоко. Компаниям нужно серьёзно развивать продажи, чтобы иметь возможность предложить качественное питание с наилучшим соотношением "цена-качество" своим НЧП-потребителям. Им также необходимо развивать осведомлённость о своей торговой марке и создавать интерес к продукции среди детей, которые покупают детские молочные напитки и закуски на карманные деньги.

Рост ЖМП в 2011-2014 гг.
Компания Тетра Пак также объявила, что спрос на ЖМП должен увеличиться в 2011-2014 гг., особенно в Азии, Африке и Латинской Америке. Прогнозируется, что мировое потребление ЖМП увеличится по показателю КГКР на 2,9% в 2011-2014 гг., превышая рост в 2,5% в 2008-2011 гг., за счет покупательского спроса на новых рынках.

Напитки на основе молочной кислоты (НМК), молоко для детей и подростков, а также ароматизированное молоко также ожидает стремительный рост, как показывает анализ Тетра Пак. Напитки НМК, которые становятся доступными и любимыми среди НЧП-потребителей, по прогнозам должны показать наибольший рост по показателю КГКР – 11,9%, молоко для детей и подростков – 9,0%, ароматизированное молоко - 4,8%.

Полностью с пятым выпуском «Индекса рынка молочных продуктов Тетра Пак», можно ознакомиться на странице www.tetrapak.com/dairy/index/

Рынок молочной продукции в Украине
Украина занимает одно из последних мест среди европейских стран по объемам потребления молочной продукции (по данным исследования Compass, инициированного Тетра Пак и проведенного в 2011 году в Украине совместно с компанией Euromonitor International). В последние годы проблема сокращения уровня потребления молока в Украине является достаточно острой и актуальной, поскольку недостаточное потребление молока и молочных продуктов негативно отражается на здоровье нации.

В среднем, один украинец потребляет около 34 литров молока в год (не имеются ввиду другие молочные продукты), что почти в 4 раза меньше, чем в Финляндии и в 1,5 раза меньше, чем в России. Доля пакетированного молока составила порядка 36,4% в объемах всего потребляемого молока в Украине и также продемонстрировала негативную тенденцию по сравнению с 2010 годом. Количество потребляемого пакетированного молока в Украине выросло с 10,67 литров на человека в 2005 г. до 12 литров в 2011 г. В России и Польше потребление пакетированного молока составляет более
30 литров на человека.

За 2011 год Рынок потребляемого молока в Украине сократился на 3% и составил 1,504 млн. литров (оценка Тетра Пак). При этом доля рынка Тетра Пак Украина в категории пакетированного молока за 2011 год выросла на 2,4% и составляет около 29%.

Кестутис Слиузас, Генеральный директор Тетра Пак Украина: «Мы не идем на компромисс в вопросах качества – и это причина, по которой мы занимаем лидерские позиции на рынке. Заботясь об украинском потребителе, мы хотим укрепить статус молока как традиционного национального продукта. Наша цель – обеспечение потребителей молоком высшего качества благодаря использованию передовых технологий в области переработки, упаковки и хранения, гарантируя при этом сохранность всех полезные веществ и свойств этого продукта».

Самым быстрорастущим сегментом рынка по результатам исследования является ультрапастеризованное молоко. В то время как непакетированное молоко сохранит тенденцию к снижению объёмов, ультрапастеризованное молоко уверенно растет: так в 2009 г. объём потребления составил 114,1 млн. л, в 2011 – 119,6 млн. л. По прогнозам, в 2012 году объемы ультрапастеризованного молока вырастут до показателя - 129,8 млн. л.

Дмитрий Третяк, директор по маркетингу Тетра Пак Украина: «Наша стратегия на рынке молока – ориентация на потребителя, стимулирование потребления полезного и вкусного продукта. Мы будем стремиться увеличивать нашу долю на рынке пакетированного молока, делая упор на самом быстрорастущем сегменте – сегменте ультрапастеризованного молока. Вместе с нашими заказчиками мы предлагаем рынку новые продукты и решения как с точки зрения цены, так и с точки зрения потребительских предпочтений».

Справка о компании:
Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Девиз - «Сохраняя лучшее» - отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. В Украине компания Тетра Пак начала активную деятельность в 1992 году. Офис и производство находятся в Киеве. Тетра Пак Украина сотрудничает с 28 производителями молочной продукции, соков и нектаров, детского питания и насчитывает около 300 сотрудников. Тетра Пак Украина с 2008 года является членом Глобального договора ООН и строит свою деятельность на принципах экологической устойчивости и ответственности. Компания поддерживает ряд социальных программ, среди которых: Образовательная программа по экологии картонной упаковки «Упаковка, сдавайся»; Программа «Школьное молоко»;Экологическая инициатива – «Гражданский эко кодекс».


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Тетра Пак  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Тетра Пак Спам
все новости компании Тетра Пак
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 999 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz