В целом по рынку согласно данных ACNielsen бренд закрепился в пятерке лидеров и занял 5,1 % в натуральном выражении против 4,0% в 2010 году. Рост денежной доли «Балтика» составил почти 2% - с 5,5% в 2010 году до 7,1% в 2011. Таким образом, бренд занял четвертую позицию в стоимостном значении. Основной рост продаж бренда происходил благодаря увеличению спроса на «Балтику №7».
В 2011 «Балтика 0 Безалкогольное» также подтвердило статус безалкогольного пива № 1 в Украине. Доля «Балтика 0» в сегменте безалкогольного пива за 2011 год составила 40,6% по данным компании ACNielsen.
В начале 2012 года «Балтика №3 Классическое» и «Балтика №9 Крепкое» постиг ряд перемен. Впервые с момента выхода бренда на рынок в 2006 году был изменен дизайн упаковки саббрендов, что стало логическим завершением усовершенствований бренда в 2011 году. Напомним, что на сегодняшний день в портфель компании Carlsberg Ukraine входит четыре саббренда торговой марки «Балтика»: «Балтика 0 Безалкогольное», «Балтика №3 Классическое», «Балтика №7 Экспортное» и «Балтика №9 Крепкое».
Как и ранее, в прошедшем году ТМ «Балтика» активно поддерживала автомобильные мероприятия и выставки. Так, например, «Балтика 0 Безалкогольное» который год подряд выступает партнером таких мероприятий, как Киевский международный салон SIA, фестиваль авто и мото тюнинга Tuning Fest, «Столичное автошоу», выставка-салон эксклюзивных автомобилей «Retro & Exotica Motor Show», Международный фестиваль автовладельцев Mercedes-Benz, а также чемпионата по автомобильному слалому и драг рейсингу.
Дмитрий Чабан, старший бренд-менеджер компании Carlsberg Ukraine: «Мы добились отличных результатов в прошедшем году и не планируем останавливаться на достигнутом. Наша основная цель в 2012 году – удержать позицию лидера в премиальном сегменте, несмотря на возрастающее количество новых торговых марок».
Справка:
«Балтика» производится в России с 1991 года, в Украине с 2006 года. Торговая марка представлена широкой линейкой: от безалкогольного пива «Балтика №0» до крепкого сорта «Балтика №9». При производстве пива «Балтика» используются современные производственные технологии и международные стандарты пивоварения. Это пиво известно не только в России, но и далеко за ее границами. Сегодня «Балтика» - один из самых успешных мировых пивных брендов. Пиво «Балтика» – № 1 в Европе по объемам продаж, и продается в Китае, США, Австралии, Новой Зеландии, Бельгии, Польше, Кипре, Кубе, Тайване. «Балтика» стала частью мировой пивной культуры и получила признание потребителей более чем 50 стран мира. Собственником компании Carlsberg Ukraine является Carlsberg. Carlsberg Group является одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд – Carlsberg – является одним из самых известных пивных брендов в мире, а бренды «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в число шести крупнейших брендов в Европе. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а ее продукция продается на более чем 150 рынках мира. В 2010 году Carlsberg Group продала более 135 миллионов гектолитров пива, что эквивалентно около 40 миллиардам бутылок пива в год. Carlsberg Group является официальным спонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012TM, который пройдет в Польше и Украине. В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает около 3500 человек. В портфель Carlsberg Group в Украине входят пиво и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», Tuborg, «Балтика», Carlsberg, Holsten, Corona, Negra Modelo, «Арсенал», «Хмільне», «Квас Тарас», Top Tea, Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner. Как сообщает AC Nielsen, по итогам 2011 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 28,8% в натуральном выражении. В сегменте кваса компания занимает 35,8% рынка в натуральном выражении.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua