Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Продукти харчування й напої » 2013 » Червень » 14 » ТМ «Чернігівське» развивает платформу качества

Розміщення новин компаній

ТМ «Чернігівське» развивает платформу качества

ТМ «Чернігівське» — флагманский национальный бренд компании «САН ИнБев Украина» — продолжает развивать свою коммуникационную платформу. Так, в 2013 году фокус внимания сконцентрирован на высоком качестве ингредиентов, из которых варится это пиво. Одним из важнейших является лучший 100% украинский ячмень. Благодаря ему пиво «Чернігівське» давно завоевало и прочно удерживает позицию Номер Один среди украинских почитателей янтарного напитка, ежедневно подтверждая высокое звание - «Любимое пиво украинцев».

Идея коммуникационной платформы выражается в новом видеоролике ТМ «Чернігівське» «Ячмень», который сейчас выходит на экраны. Его главная идея состоит в том, что наша родная земля дает нам силы, питает нас, наполняя ни с чем не сравнимой энергией. Это подчеркивает натуральность и природную силу ячменя, из которого варится пиво «Чернігівське».

Главный герой нового ролика – молодой украинец - отправляется в дорогу. Его путь пролегает через живописные просторы родной земли, где взору отрываются золотые ячменные поля, бескрайние горизонты, небесная синь, горные пейзажи и люди, которые живут среди этой потрясающей естественной красоты.

Голос за кадром говорит о любви к украинской земле о силе, которую герой получает от родной земли. И кажется, что это украинский ячмень рассказывает нам свою историю. Пиво «Чернігівське» - Номер Один в Украине – гордо заявляет, это качественное пиво «Народжене в Україні!»

Ролик изготовлен агентствами Havas Worldwide Ukraine и Lime Lite Studio. Рабочая группа:

ТМ «Чернігівське»
Василий Шилов, старший бренд-менеджер
Наталия Волошина, бренд-менеджер

Havas Worldwide Ukraine
Дмитрий Самсонов, Creative Group Head/копирайтер
Настя Роганова, арт-директор
Андрей Миронюк, руководитель проекта

Lime Lite Studio
William Armstrong, режиссер
Piers McGrail, оператор
Альберт Зурашвили, исполнительный продюсер
Влад Болелов, линейный продюсер
Moose, линейный продюсер

Василий Шилов, старший бренд-менеджер ТМ «Чернігівське»:
«В рамках рекламной кампании, посвященной качеству, мы хотим не только рассказать потребителям пива «Чернігівське», из чего делается любимое пиво украинцев, но донести основную идею – связь нашего украинского потребителя с нашим настоящим, 100% украинским брендом. Это передается через силу земли, силу духа, любовь к Украине».

Дальнейшее развитие платформы подразумевает размещение ключевого сообщения и на других рекламных носителях.


Информационная справка
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань» и «Янтар».
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1002 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz