Идя навстречу пожеланиям потребителя ТМ «Хуторок» выпустила томатную пасту в сашете.
Для украинского потребителя привычно покупать томатную пасту в банке, поэтому прежде чем запустить сашеты в производство, специалистами компании было проведено маркетинговое исследование среди потенциальной целевой аудитории. В целом результаты опроса сводились к следующему: «Сашет - это удобно. Продукт используется сразу, а не портится в холодильнике. Это хорошая альтернатива банке». Изучив пожелания, компания выпустила сашет в объеме необходимом для одноразового использования - 70 гр., производителем стала компания «Прайм продукт».
До недавнего времени только две компании в Украине производили томатную пасту в формате «сашет» и наблюдательный покупатель мог заметить, что далеко не в каждом магазине Украины присутствовал данный продукт. Теперь с появлением третьего игрока - томатной пасты в сашете под ТМ «Хуторок» - у потребителя появилась возможность выбирать. А с учетом практически полного покрытия рынка Украины компанией S.I.TRADE, которая осуществляет дистрибьюцию данной позиции, вскоре каждый украинец сможет приобрести новинку.
Справка о компании:
S.I.TRADE – лидер рынка Восточной Европы и Средней Азии. Компания работает во всех сегментах сбыта: линейная и VIP-розница, опт, HoReCa, а также собственная вендинговая сеть. География покрытия: 97% территории Украины, более 47 000 тысяч активных торговых точек по всей стране.
В рамках национальной дистрибуции S.I.TRADE работает со старта таких сильных брендов как «Мачо», «Козацька розвага», «Флинт», «SEMKI», «Fitto», «Морские», «KartoFan», «Хуторок», «Хуторок Панский», «Золотий врожай», «Beauty Glamour», «Beauty Fantasy», «Оrange», «Bon appetite». А также с привлеченными брендами: ТМ «Золотая бочка», ТМ «MILLER», ТМ «Kozel», ТМ «Сармат», ТМ «Дніпро», ТМ «Помідора», ТМ «Driver Max», ТМ «Руна», ТМ «Олком», ТМ «Олисс», ТМ «Рідний край», ТМ «Чемпіон», ТМ «Пані Крістіна», ТМ «Рідний край», ТМ «Kent», ТМ «Magik Tea», ТМ «Edems», ТМ «Univer», ТМ «Holiday», ТМ «Мак Май».