Новинки ТМ Lipton – это оригинальные купажи, которые объединяют натуральные качественные природные ингредиенты: настоящие кусочки фруктов и ягод, плоды шиповника, цветки гибискуса и липы, листья ежевики и апельсина, специи.
• Lipton Juicy Strawberry Raspberry («Клубника и малина»). Волшебный коктейль из плодов шиповника, цветков гибискуса и листьев ежевики в сочетании с нежным вкусом клубники и малины.
• Lipton Charming Rosehip Blackcurrant («Плоды шиповника и черная смородина»). Приятная кислинка плодов шиповника и цветков гибискуса великолепно дополняет богатый вкус черной смородины, ежевики, малины и черники.
• Lipton Warming Apple Cinnamon («Яблоко и корица»). Изысканному соединению аромата душистой корицы, листьев апельсина, цветков гибискуса и липы дополнительное очарование придает нежный вкус плодов шиповника и яблока.
• Lipton Sweet Lemon Honey («Лимон и мед»). Вкус бодрящего лимона, янтарного меда и плодов шиповника прекрасно сочетается с ароматом листьев апельсина и цветков гибискуса.
Благодаря свободному пространству внутри пакетика-пирамидки кусочки фруктов, ягоды, травяные сборы и специи лучше завариваются и полностью отдают напитку свой вкус и аромат.
Вера Чернойван, бренд-менеджер ТМ Lipton компании Unilever в Украине: «В феврале-марте этого года доля фруктовых и травяных напитков на украинском рынке чая выросла до 4,34% (по сравнению с 4,15% в декабре 2009 – январе 2010)*. Как один из мировых лидеров на рынке чая ТМ Lipton отслеживает тенденции потребления, определяет потребительские предпочтения и стремится предвосхищать ожидания своих потребителей, поэтому на постоянной основе разрабатывает и внедряет новинки».
Всего в Украине в феврале-марте 2010 года было продано около 2,5 тыс. тонн чая*, доля компании Unilever в Украине (чаи ТМ Lipton, Brooke Bond и «Беседа») составила 22,4%* в стоимостном выражении.
* по данным аудита розничной торговли ACNielsen за период декабрь 2009 - февраль 2010 в городской части Украины с населением более 10 тыс. человек
Справка:
«Фруктовая коллекция» ТМ Lipton включает семь фруктово-травяных напитков (Lipton Juicy Strawberry Raspberry («Клубника и малина»), Lipton Charming Rosehip Blackcurrant («Плоды шиповника и черная смородина»), Lipton Warming Apple Cinnamon («Яблоко и корица»), Lipton Sweet Lemon Honey («Лимон и мед»), Lipton Mint («Мята»), Lipton Rosehip («Шиповник») Lipton Camomile («Ромашка») и шесть видов фруктового чая: (Lipton Forest Fruit («Лесные ягоды»), Lipton Tropical Fruit («Тропические фрукты»), Lipton Blue Fruit Tea («Скандинавский микс»), Lipton Passion & Raspberry Tea («Маракуйя и малина»), Lipton Peach Mango («Персик и манго») и Lipton Citrus («Цитрус»). Первое представительство Unilever в Украине было открыто в 1993 году. Через пять лет, в 1998 г., вследствие стремительного развития бизнеса в стране было принято решение о регистрации общества с ограниченной ответственностью «Юниливер Украина» с центральным офисом в Киеве. В настоящее время компания также имеет представительства в Одессе, Львове, Харькове, Донецке и Днепропетровске. Число сотрудников в Украине составляет около 200 человек. Портфель торговых марок Unilever в Украине включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды растительно-жировые Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, супы и приправы Knorr, чай Lipton, "Беседа", Brooke Bond и, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, антиперспиранты Rexona и дезодоранты Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Cif и Domestos. Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, не многие компании могут касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены. Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 11 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif. Цель Unilever - удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни.. В компании около 163 тысяч сотрудников, и работая в 100 странах мира, в 2009 году они обеспечили оборот Unilever в размере 40 млрд. евро.