Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Продукти харчування й напої » 2009 » Грудень » 23 » ТМ «Львовское 1715» знает, где прошлое встречается с настоящим (ВИДЕО)

Розміщення новин компаній

ТМ «Львовское 1715» знает, где прошлое встречается с настоящим (ВИДЕО)

Ответ на один из вечных вопросов человечества «где прошлое встречается с настоящим?» попытались найти создатели нового имиджевого ролика ТМ «Львовское 1715». Новое видео первого украинского пива вышло на экраны 21 декабря.

Ролик основывается на специфическом визуальном приеме. В каждой из частей разделенного пополам экрана происходят события разных эпох: в одной части – действие протекает в 18 веке, в другой – в современности. Однако события этих времен, пересекая условную границу времени, объединяются в единый сюжет – меняется лишь одежда людей и окружающие их предметы.

Такое визуальное решение демонстрирует основную идею ролика: на протяжении столетий жизнь украинцев сильно изменилась, но многое осталось неизменным. И среди этих неизменных вещей важное место занимает первое украинское пиво «Львовское 1715».

Ролик снимала команда из Испании – режиссер Луис Серверо и оператор Хуана Хименес. Производственный процесс был очень сложным. По сути, снималось два ролика – исторический и современный. Каждый дубль в точности повторялся в обеих эпохах. Это касалось как локаций и декораций, геометрия которых должна была совпадать, так и игры актеров – им требовалось очень точно «попасть» в движения своего исторического двойника. Для сцен в баре были построены две абсолютно одинаковые по геометрии декорации – корчма 18 века и современный паб. Актеры
повторяли одни и те же движения 20-30 дублей подряд.

В результате долгой и кропотливой работы на экраны вышел увлекательный ролик, приглашающий зрителя побывать на пересечении времен вместе с первым укранским пивом.

Наталья Курта, старший бренд-менеджер ТМ «Львовское»: «Новая коммуникация первого украинского пива «Львовсоке» – наша гордость. Мы словно заглянули в прошлое и на экране соединили его с современностью, отразив традиции пивоварения и историю, длительностью почти три столетия. Это очень символично для ТМ «Львовское 1715», которое сохраняет вкус и неизменное качество пива уже около 300 лет».

Клиент: «Славутич», Carlsberg Group
Директор по маркетингу локальних брендов: Андрей Отрощенко
Старший бренд-менеджер ТМ «Львовское»: Наталья Курта
Специалист по торговой марке: Соколов Дмитрий

Агентство: «Максима Украина»
Креативный директор – Александр Нетребчук
Арт-директор – Светлана Полохайло
Копирайтер – Владимир Навроцкий
Client service director – Надежда Андрианова
Group account director – Ольга Кутузова
Account manager – Елена Джангирян

Продакшн: «Radioactivefilm»
Режисер – Луис Серверо
Оператор – Хуана Хименес
Художник-постановщик – Альфия Рибянцева
Художник по костюмах – Наталия Скаржепа
Исполнительный продюсер – Дарко Скульский
Продюсер – Марина Чикаловец




Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 2050 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz