Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Продукти харчування й напої » 2012 » Березень » 22 » ТМ «Львовское» подводит итоги 2011 года

Розміщення новин компаній

ТМ «Львовское» подводит итоги 2011 года

По данным AC Nielsen* в июле 2011 года ТМ «Львовское» заняла второе место по объемам продаж на рынке пива Украины, которое удерживает и сегодня, и в целом увеличила долю рынка на 1,2 процентных пункта – с 10,6% в 2010 году до 11,8% в 2011.

2011 год ознаменовался многими значительными достижениями, среди которых выпуск нового саббренда «Львовское Белый Лев» и получение многочисленных наград в различных отраслевых конкурсах.

В июне 2011 года на рынке Украины появилось новое нефильтрованное пиво – «Львовское Белый Лев». За период продаж с июня по декабрь прошлого года «Белый Лев» успел закрепить за собой вторую позицию в сегменте нефильтрованного пива с долей 25% (AC Nielsen*, декабрь 2011). Также следует отметить, что в рамках ХIV Международного органолептического конкурса пива, безалкогольных, слабоалкогольных напитков, минеральных и питьевых вод, который состоялся в сентябре 2011 года, ТМ «Львовское Белый Лев» получила «Гран-При» за высокое качество светлого нефильтрованного пива.

Также, в 2011 году ТМ «Львовское» была удостоена золотой награды в рамках ежегодного конкурса Effie Awards Ukraine в области маркетинговых коммуникаций – за рождественскую кампанию «Львовское – неизменный вкус рождественских праздников», в категории «Напитки алкогольные и слабоалкогольные». Благодаря этой кампании бренду удалось укрепить имидж «пива с историей и традициями», построить связь между торговой маркой и обычаями празднования Рождества в Украине, а также расширить ситуацию потребления пива вне сезона.

Уже второй год подряд бренд входит в список ТОП-50 лучших торговых марок Украины по версии общественно-политического еженедельника «Фокус», что демонстрирует высокую популярность бренда среди украинских потребителей. Рейтинг проводится журналом ежегодно и составляется на основе опросов потребителей, которыми занимается компания «TNS Украина», и с учетом объемов розничных продаж компаний-производителей в Украине.

ТМ «Львовское» всегда активно участвует в различных социальных мероприятиях. В частности, в апреле 2011 года бренд выступил партнером этно-джазового фестиваля «Флюгеры Львова»; в мае, к 755-летию Львова, он презентовал городу памятник первым украинским пивоварам, выпустил специальный торжественный сорт пива – «Львовское Высокий Замок», а также организовал праздничный концерт и «Фестиваль живых скульптур».

Андрей Отрощенко, директор по маркетингу локальных брендов компании Carlsberg Ukraine: «Основное достижение нашей ТМ «Львовское» в прошлом году – это вторая позиция на рынке пива Украины. Это значительный результат, поскольку конкуренция между игроками достаточно жесткая и иногда даже одна десятая доли может иметь решающее значение. В текущем году нашей основной задачей будет укрепление позиций марки. Мы благодарны нашим потребителям, которые выбирают первое украинское пиво и поддерживают традиции львовского пивоварения».

Справка:
Собственником компании Carlsberg Ukraine является Carlsberg. Carlsberg Group является одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд – Carlsberg – является одним из самых известных пивных брендов в мире, а бренды «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в число шести крупнейших брендов в Европе. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а ее продукция продается на более чем 150 рынках мира. В 2010 году Carlsberg Group продала более 135 миллионов гектолитров пива, что эквивалентно около 40 миллиардам бутылок пива в год. Carlsberg Group является официальным спонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012TM, который пройдет в Польше и Украине. В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает около 3500 человек. В портфель Carlsberg Group в Украине входят пиво и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», Tuborg, «Балтика», Carlsberg, Holsten, Corona, Negra Modelo, «Арсенал», «Хмільне», «Квас Тарас», Top Tea, Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner. Как сообщает AC Nielsen, по итогам 2011 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 28,8% в натуральном выражении. В сегменте кваса компания занимает 35,8% рынка в натуральном выражении.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Carlsberg Ukraine  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Carlsberg Ukraine Спам
все новости компании Carlsberg Ukraine
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1957 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz