«Наемные работники, достигнув определенного уровня развития в компании и выполнив все поставленные задачи, иногда не имеют желания делать рутинную работу, поддерживать уже налаженный процесс. Они хотят идти дальше, получать новые навыки и новый опыт. Попросту говоря, после активной фазы работы они ощущают скуку при наступлении стабильности. Это заставляет их искать новые вызовы. И правильнее, когда внутри компании эти вызовы своевременно предоставляются именно тем сотрудникам, которым они нужны», – говорит Мария Локтионова, генеральный директор консалтинговой компании H-ART.
По словам эксперта, самый простой способ выявить настрои по смене работы среди персонала как высшего, так среднего и низшего звена – это проведение одного-двух анонимных опросов в год. Ключевым моментом при этом, по словам гендиректора H-ART, является правильный подбор предлагаемых вопросов. «Тут важно чувство такта, чтобы люди не решили, что у них хотят что-то «выведать». Главное, чтобы они понимали, что их участие поможет улучшить работу компании и даст позитивные изменения и для сотрудников», – говорит Локтионова.
Международная компания H-aRt предоставляет услуги в области управленческого консалтинга. Работает на рынке с 2007 года и на сегодня является одной из крупнейших в отрасли консалтинговых услуг Украины. В 2010 году H-aRt признана компанией года в номинации «Управленческий консалтинг» всеукраинского конкурса «Лучший отечественный товар». Среди клиентов компании: FOZZY Group, ФК «Динамо-Киев», сети «Меtro Cash&Cary», Фуршет, Астра, Интерфрахт, Аркапласт, Ужгород П.С.Ю (франшиза «Вопак»), ТМ «Нежин», ПАТ «Луцьк Фудз», Русское Снабжение (Нижний Новгород), Контур Будущего (Хабаровск), Сады Приморья (Владивосток), Orchestra (Алмата) и другие.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua