В конце октября ТМ «Чудо» предложила потребителям новые питьевые йогурты «Чудо Коллекция», дополнив свой фруктово-ягодный ассортимент двумя новыми вкусами – «Кокосовый шейк» и «Малиновое фраппе». Особенность новинок в том, что впервые «Чудо» предложила десертные вкусы в питьевых йогуртах. Новинки производятся с добавлением кокосовой стружки или печенья и предлагаются потребителям в удобной ПЭТ-упаковке премиального дизайна объемом 350 граммов.
В начале осени ТМ «Чудо» вывела на рынок новую линейку творожных десертов «Фруктовая Коллекция» со вкусами десертов на основе фруктов: «Клубника со сливками», «Малиновый мусс», «Черничный пудинг» и «Ягодный щербет». Недавно в продаже появился новый вкус этой линейки для любителей изысканных десертных вкусовых оттенков – «Белый персик».
«Торговая марка «Чудо» создана специально для тех, кто хочет побаловать вкусными и оригинальными молочными десертами себя и своих близких. Мы постоянно работаем над тем, чтобы максимально отвечать ожиданиям наших потребителей, и сегодня с радостью представляем вашему вниманию наши новинки: йогурты «Кокосовый шейк» и «Малиновое фраппе», а также творожный десерт со вкусом белого персика. Это разработки наших технологов и вы вряд ли найдете нечто подобное на рынке в ближайшее время, – отметил менеджер группы торговых марок «Чудо» Михаил Долженко. – Мы постоянно анализируем тенденции рынка и потребительские предпочтения – и это позволяет нам сохранять позицию одного из ключевых игроков рынка, в частности в сегменте питьевых йогуртов в канале организованной торговли, где за последние несколько лет наши продажи выросли примерно на 12%».
Наряду с расширением ассортимента линейка творожных десертов «Чудо» претерпела также ряд качественных изменений в отношении технологии изготовления и дизайна упаковки. Усовершенствованная производственная технология позволяет создавать утонченные десерты с бархатной структурой и мягким – но при этом ярким – вкусом. Новый дизайн упаковки стал более современным и премиальным, что подчеркивает уникальность и эксклюзивность предложения.
Информация о компании PepsiCo
PepsiCo – один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 товарных знака, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах мира. Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устой
чивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.
Информация о PepsiCo в Украине
PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» и является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает лидирующие позиции на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и другими. В портфель брендов входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале», энергетический напиток Adrenaline Rush. На рынке снеков PepsiCo в Украине представлена ТМ Lay's (чипсы) и ТМ ХрусTeam (сухарики). Компания занимает уверенные позиции также на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Ромол» и другие. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом «Агуша». Более детальную информацию можно получить на сайтах.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua