Особенностью соуса «Чили» является гармоничное сочетание четырех видов перца и специй, которые придают ему необыкновенный сладковато-острый вкус и насыщенный аромат. Этот «огненный» мексиканский соус станет прекрасным дополнением к шашлыку и мясу-гриль. Яркая современная упаковка «дой-пак» великолепно сохраняет все качества продукта и очень удобна в использовании. Поэтому с соусом «Чили» отдых на природе превратится в настоящую мексиканскую феерию вкуса и аромата.
«Чили» пополнил ассортимент готовых соусов торговой марки «Торчин», в который также входят уже хорошо знакомые потребителю соусы «Сацебели», «Мехикано», «Аджика» и «Ткемали».
Справка:
Nestl является крупнейшим производителем продуктов питания в мире, который работает на принципах рационального питания и здорового способа жизни. Штат компании насчитывает 280 000 сотрудников. Сегодня Nestle принадлежит 449 фабрик в 83 странах мира. Годовой объем продаж Nestle в мире достиг в 2009 году 108 млрд. швейцарских франков. Продукция Nestle представлена на рынках напитков, кондитерских изделий, кулинарных продуктов, детского и специального питания, замороженных продуктов, мороженого, готовых завтраков, минеральной и столовой воды, а также кормов для домашних животных. Помимо производства продуктов питания Nestle владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической промышленности. Nestle начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие международные бренды, как Nescafe, Nesquik, Maggi, Nuts, Friskies, KitKat и др. В 1998 году Nestle S.A. приобрела контрольный пакет акций ЗАО «Львовская кондитерская фабрика «Світоч». В мае 2003 года в Киеве основано ООО «Нестле Украина». В конце 2003 года Nestle S.A. приобрела 100% акций предприятия «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»). В 2010 году ООО «Нестле Украина» приобрела ООО «Техноком», производителя продуктов быстрого приготовления под ТМ «Мивина». Бизнес Nestle в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы), детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных, мороженое. Объем продаж Nestle в Украине в 2009 году составил 3,122 млрд. гривен, продемонстрировав рост на 16%. С 2004 года компания Nestle инвестировала в украинскую экономику 2,5 млрд. гривен.