Пивикова Ольга, директор Департамента маркетинга Торгового дома «Щедро», прокомментировала новые достижения компании: «ТД «Щедро» занимает лидерские позиции на масложировом рынке, потому, что в первую очередь заботится о потребителях. В категории «майонезов» ТМ «Щедро» может смело назвать себя заботливым новатором. Чтобы майонез был не только вкусным, но и натуральным, в 2009 году ТМ начала производить майонез на натуральных желтках. В 2013-м году подняла планку качества еще выше, запустив первый в Украине органический майонез «Прованс
аль ORGANIC».
Высокопрофессиональная команда специалистов ТД «Щедро» прикладывает максимальные усилия, чтобы расширять гастрономические горизонты и поднимать уровень потребительской культуры всей страны, предлагая лучшее своим покупателям. Благодарим каждого, кто принимал участие в голосовании, за высокую оценку и доверие к ТМ «Щедро»!».
-----------------
Полный текст новости:
-----------------
«Фавориты Успеха» - первый и единственный в Украине конкурс торговых марок с открытым рейтингом. Ежегодно в его рамках проходит независимое рейтинговое исследование потребительских предпочтений, результаты обрабатываются маркетинговой исследовательской компанией InMind и заверяются Киевским международным институтом социологии (КМИС).
По результатам 2013 года, Торговый дом «Щедро» стал фаворитом потребителей на масложировом рынке и занял лидерскую позицию сразу в двух категориях. В номинации «майонез» ТМ «Щедро» стала лучшей среди 39 торговых марок. В номинации «маргарин» опередила 14 торговых марок и стала лидером в опросе потребителей.
Пивикова Ольга, директор Департамента маркетинга Торгового дома «Щедро», прокомментировала новые достижения компании: «ТД «Щедро» занимает лидерские позиции на масложировом рынке, потому, что в первую очередь заботится о потребителях. В категории «майонезов» ТМ «Щедро» может смело назвать себя заботливым новатором. Чтобы майонез был не только вкусным, но и натуральным, в 2009 году ТМ начала производить майонез на натуральных желтках. В 2013-м году подняла планку качества еще выше, запустив первый в Украине органический майонез «Прованс
аль ORGANIC».
Высокопрофессиональная команда специалистов ТД «Щедро» ежечасно прикладывает максимальные усилия, чтобы расширять гастрономические горизонты и поднимать уровень потребительской культуры всей страны, предлагая лучшее своим покупателям. Благодарим каждого, кто принимал участие в голосовании, за высокую оценку и доверие к ТМ «Щедро»!».
Организаторы конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» подчеркивают, что звание фаворита бесспорно подтверждает лидерство в сегменте, высокое качество продукции и является наиболее важной рекомендацией для тех, кто всегда стремится брать от жизни только лучшее!
В национальном рейтинге «50 самых популярных брендов Украины» издания Фокус ТМ «Щедро» вошла в ТОП-10 и также уверенно занимает лидерскую позицию среди торговых марок масложирового рынка Украины.
Справка о компании:
Торговая марка «Щедро» зарегистрирована в 2005 году, сегодня занимает лидирующие позиции на украинском масложировом рынке в сегменте маргаринов, майонезов, кетчупов, соусов и горчицы. Вся продукция ТМ «Щедро» производится на ведущих комбинатах с многолетним опытом производства и современным оборудованием: Харьковском и Львовском жиркомбинатах (ХЖК и ЛЖК), а также Запорожском масложиркомбинате (ЗМЖК). В продуктовый портфель TM «Щедро» входят категории: майонезы на натуральных яичных желтках и отборном растительном масле, кетчупы с цельномолотыми специями, соусы по оригинальным рецептурам и цельными кусочками овощей, горчица из цельномолотых горчичных семян, маргарины на основе отборного растительного масла.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua