Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Продукти харчування й напої » 2014 » Лютий » 18 » Торговый дом «Щедро» стал фаворитом потребителей на масложировом рынке

Розміщення новин компаній

Торговый дом «Щедро» стал фаворитом потребителей на масложировом рынке

По результатам единственного в Украине конкурса торговых марок с открытым рейтингом «Фавориты Успеха», Торговый дом «Щедро» стал фаворитом потребителей на масложировом рынке и занял лидерскую позицию сразу в двух категориях. В номинации «майонез» ТМ «Щедро» стала лучшей среди 39 торговых марок. В номинации «маргарин» опередила 14 торговых марок и стала лидером в опросе потребителей.

Пивикова Ольга, директор Департамента маркетинга Торгового дома «Щедро», прокомментировала новые достижения компании: «ТД «Щедро» занимает лидерские позиции на масложировом рынке, потому, что в первую очередь заботится о потребителях. В категории «майонезов» ТМ «Щедро» может смело назвать себя заботливым новатором. Чтобы майонез был не только вкусным, но и натуральным, в 2009 году ТМ начала производить майонез на натуральных желтках. В 2013-м году подняла планку качества еще выше, запустив первый в Украине органический майонез «Прованс
аль ORGANIC».

Высокопрофессиональная команда специалистов ТД «Щедро» прикладывает максимальные усилия, чтобы расширять гастрономические горизонты и поднимать уровень потребительской культуры всей страны, предлагая лучшее своим покупателям. Благодарим каждого, кто принимал участие в голосовании, за высокую оценку и доверие к ТМ «Щедро»!».
-----------------

Полный текст новости:
-----------------
«Фавориты Успеха» - первый и единственный в Украине конкурс торговых марок с открытым рейтингом. Ежегодно в его рамках проходит независимое рейтинговое исследование потребительских предпочтений, результаты обрабатываются маркетинговой исследовательской компанией InMind и заверяются Киевским международным институтом социологии (КМИС).

По результатам 2013 года, Торговый дом «Щедро» стал фаворитом потребителей на масложировом рынке и занял лидерскую позицию сразу в двух категориях. В номинации «майонез» ТМ «Щедро» стала лучшей среди 39 торговых марок. В номинации «маргарин» опередила 14 торговых марок и стала лидером в опросе потребителей.

Пивикова Ольга, директор Департамента маркетинга Торгового дома «Щедро», прокомментировала новые достижения компании: «ТД «Щедро» занимает лидерские позиции на масложировом рынке, потому, что в первую очередь заботится о потребителях. В категории «майонезов» ТМ «Щедро» может смело назвать себя заботливым новатором. Чтобы майонез был не только вкусным, но и натуральным, в 2009 году ТМ начала производить майонез на натуральных желтках. В 2013-м году подняла планку качества еще выше, запустив первый в Украине органический майонез «Прованс
аль ORGANIC».

Высокопрофессиональная команда специалистов ТД «Щедро» ежечасно прикладывает максимальные усилия, чтобы расширять гастрономические горизонты и поднимать уровень потребительской культуры всей страны, предлагая лучшее своим покупателям. Благодарим каждого, кто принимал участие в голосовании, за высокую оценку и доверие к ТМ «Щедро»!».

Организаторы конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» подчеркивают, что звание фаворита бесспорно подтверждает лидерство в сегменте, высокое качество продукции и является наиболее важной рекомендацией для тех, кто всегда стремится брать от жизни только лучшее!

В национальном рейтинге «50 самых популярных брендов Украины» издания Фокус ТМ «Щедро» вошла в ТОП-10 и также уверенно занимает лидерскую позицию среди торговых марок масложирового рынка Украины.

Справка о компании:
Торговая марка «Щедро» зарегистрирована в 2005 году, сегодня занимает лидирующие позиции на украинском масложировом рынке в сегменте маргаринов, майонезов, кетчупов, соусов и горчицы. Вся продукция ТМ «Щедро» производится на ведущих комбинатах с многолетним опытом производства и современным оборудованием: Харьковском и Львовском жиркомбинатах (ХЖК и ЛЖК), а также Запорожском масложиркомбинате (ЗМЖК). В продуктовый портфель TM «Щедро» входят категории: майонезы на натуральных яичных желтках и отборном растительном масле, кетчупы с цельномолотыми специями, соусы по оригинальным рецептурам и цельными кусочками овощей, горчица из цельномолотых горчичных семян, маргарины на основе отборного растительного масла.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1023 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz