«Честно говоря, этот факт нас удивил, так как обычно высокие объемы продаж демонстрируют подарки средней ценовой категории. По нашим прогнозам, должны были лидировать сезонно-актуальные впечатления – мастер класс по сноуборду, сноукайтинг. Однако даже зимой украинцы предпочли полеты другим развлечениям», - отмечает Дарья Захарова, генеральный директор компании Best Moments в Украине.
Также большим спросом пользуются «Подарки для детей», среди них лидируют мастер класс игры на барабанах, а также детская фотосессия. Впечатления в подарок стали очень популярны и в бизнесе. Корпоративные клиенты отдают предпочтение различным СПА процедурам.
К Experience Gifts европейцы уже давно привыкли, и дарят их гораздо чаще, чем украинцы. Если сравнивать с Европой, где 30% всех подарков – это впечатления, то Украина отстает в несколько раз. К примеру, в Киеве около 70% населения ни разу не пользовались услугами такого рода.