Rising Stars – закрытое мероприятие, на котором ключевые участники телекоммуникационного и смежных (Интернет, мобильная связь, СМИ и т.д.) рынков обсуждают основные проблемы, тенденции и новые точки роста. В этом году, например, конференция стартовала дискуссией об инновациях в телекоммуникационной отрасли, продолжилась обсуждением трендов в потреблении контента и телекоммуникационных услуг, дискуссией о будущем телевидения, и завершилась прогнозами развития рынков и технологий в различных странах мира.
Участниками конференции стали руководители крупнейших телекоммуникационных компаний, телеканалов и Интернет-проектов со всего мира. Среди 80 делегатов была и компания СКМ, представлявшая медийное направление бизнеса группы. На мероприятии компанию СКМ представляла Директор по развитию медийного бизнеса Екатерина Лапшина.
«На конференции всего несколько сессий были посвящены темам, напрямую затрагивающим медиабизнес, но я рада, что мне удалось посетить и другие сессии. Обсуждение смежных с медийной отраслью тем позволяет более широко увидеть, что происходит на сопредельных рынках, найти возможности для синергий, идентифицировать новые области для развития», — говорит Екатерина Лапшина.
Отметим, как недавно сообщал RBN, основная конференция медиабизнеса буквально две недели назад завершилась в Каннах, на которой также были представлены украинские работники масс медиа, однако презентовать свои национальные показатели им так и не удалось. Однако официальный ответ каннских организаторов сводился к устранению ненужной конкуренции. «К сожалению, мы не смогли найти подходящего места для проведения вашей пресс-конференции, хотя искали в близрасположенных отелях и на территории рынка», - нашли причину организаторы MIPTV и MIPDOC. К тому же, вы хотите заявить о мероприятии подобном тому, которое организовываем мы. Поэтому я считаю украинский рынок потенциальным конкурентом MIPTV и MIPCOM. Я вас информирую о том, что мы не будем ни в какой форме рекламировать ваше мероприятие».
Теперь же Украину осенью ожидает свой рынок – «Kiev media week», в рамках которого пройдут «Ukrainian Content Market», «Формат-шоу» и конференции «Телевидение как бизнес», «Кинобизнес в Украине».