По словам директора по маркетингу компании «Квингруп» Екатерины Березий, автомобили с 1,3-литровым мотором составляют основу продаж – на них приходится 62% реализации. Кроме того, в отличие от Chevrolet Lanos новый Chance представлен и в кузове «хэтчбек» – их доля в продажах модели достигает 21%. Между тем, продажи Chevrolet Lanos запорожского производства все еще превышают объемы реализации Chance – в августе было продано 1388 «Ланосов», отмечают в «Автостат».
По словам директора по связям с общественностью GM CIS Сергея Лепнухова, до конца года российские дилеры Chevrolet планируют распродать остатки автомобилей Chevrolet Lanos, после чего эта модель в России продаваться не будет. В будущем году Chevrolet представит «адекватную замену» Lanos – это будет автомобиль в том же ценовом диапазоне, отвечающий критерию «надежное качество за доступную цену».
Что касается дальнейших перспектив Chance на российском рынке, до конца нынешнего года «Квингруп» рассчитывает продать 20 тыс. автомобилей, в 2010 году увеличить реализацию до 50 тыс., а в 2011 – до 80 тыс. машин.
Напомним, что с 1 июля 2009 года ЗАЗ прекратил производство и поставки Chevrolet Lanos для GM-DAT СНГ, и теперь аналогичные автомобили представлены на российском рынке под брендом Chance.