Ранее OVO привлекла ангельские инвестиции от Fedoriv Group. Сумму сделки не раскрыли. Благодаря вложениям построили новый бренд OVO (раньше — «Киев Овощи»), перезапустили IT-инфраструктуру и запустили рекламную кампанию. После этого вложения сервис привлек внимание представителей фонда TA Ventures.
«OVO – компания с уникальной моделью. Команда взяла лучшее от модели HelloFresh и добавила в нее доставку в течение часа. Фокус OVO – продукты, за которыми мы чаще всего ходим в магазин у дома или супермаркет. Всего за несколько месяцев после инвестиции команда увеличила месячную выручку в 5 раз и открыла первый дарк-стор», — рассказал партнер TA Ventures Олег Маленков.
Стартап хочет стать лидером рынка доставки свежих фруктов и овощей до конца 2021 года. Также в планах открыть несколько «дарк-сторов» по Киеву. Для этого до конца марта планируют привлечь инвестиции в рамках еще одного раунда.
«Дарк-стор» — это сеть складских помещений для онлайн-магазинов. Чаще всего они выглядят как прилавки обычных продуктовых супермаркетов, но попасть туда могут только сотрудники. Сеть таких складов помогает ускорить доставку и выдачу продуктов для покупателей.
Справка.
OVO — это сервис доставки овощей и фруктов. Его основали Роман Мелкумов и Степан Зиняков в апреле 2020 года. Тогда спрос на доставку продуктов стал очень актуальным из-за карантина.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua