В настоящий момент в состав Unilever входят шесть центров исследований и разработок (R&D), расположенных по всему миру, в которых трудятся более 6000 сотрудников. Ежегодно компания подает от 250 до 350 заявок на получение патента. В 2010 году Unilever инвестировал в исследования и разработки 928 миллионов евро, т.е. примерно 2% своего годового оборота. В составе компании действует Центр молекулярной информатики Unilever, созданный совместно с химическим факультетом Кембриджского университета.
Один из старейших R&D центров Unilever в Колворте, Великобритания, обладает внушительной репутацией с более чем 50-ти-летним успехом в ряде областей: агропромышленность, специальные химреагенты, пищевые технологии, безопасность товаров, воздействие на окружающую среду, диагностика и уход за собой. Там же находится Центр обеспечения безопасности и защиты окружающей среды (Safety & Environmental Assurance Centre, SEAC). SEAC обеспечивает безопасность и принятие экологически рациональных решений, независимо от коммерческих аспектов.
«Unilever уделяет огромное внимание инновациям и активно поддерживает передовые научные исследования, призванные менять жизнь наших потребителей к лучшему, - говорит Санжив Каккар, Президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси. - В 2010 году Unilever объявил о запуске Плана по устойчивому развитию и улучшению качества жизни. Работая в его рамках над снижением воздействия на окружающую среду, мы внедряем инновационные производственные технологии, позволяющие добиваться не только экологической, но и экономической эффективности».
Вошедшие в рейтинг компании оценивались по четырем критериям: полученные и опубликованные за последние три года патенты, защита этих патентов на основных мировых рынках (США, Европа, Китай, Япония), степень использования инноваций другими компаниями и объем выданных патентов (в список попали компании, защитившие 100 и более патентов за последние три года).
В «Топ-100 глобальных инноваторов» вошли такие секторы производства, как полупроводники и электроника, научные исследования, машиностроение, компьютерное оборудование, химическая промышленность. Сектор потребительских товаров представлен 9 компаниями, одна из которых Unilever.
Справка.
О компании Unilever
Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены.
Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 11 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif.
Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 163 тысяч сотрудников, и работая в 100 странах мира, в 2010 году они обеспечили оборот Unilever в в размере 44,4 млрд. евро.
О компании Unilever в Украине
Первое представительство Unilever в Украине было открыто 1 мая 1993 года. Через пять лет, в 1998 г., вследствие стремительного развития бизнеса в стране было принято решение о регистрации общества с ограниченной ответственностью «Юниливер Украина» с центральным офисом в Киеве. В настоящее время компания также имеет представительства в Одессе, Львове, Харькове, Донецке и Днепропетровске. Число сотрудников в Украине составляет около 200 человек.
Портфель торговых марок Unilever в Украине включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, кремы на растительных маслах с творогом Crème Bonjour, супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, антиперспиранты Rexona и дезодоранты Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua