Компания запускает глобальную программу по набору на работу выпускников программ MBA, что позволит обеспечить Unilever талантливыми кадрами для достижения стратегической цели – удвоения бизнеса при одновременном снижении воздействия на окружающую среду. Впервые в истории Unilever набор сотрудников будет осуществляться целенаправленно из числа обладателей дипломов MBA.
В 2011 году для высококвалифицированных выпускников MBA в Unilever по всему миру уже открыты 25 позиций в области маркетинга, логистики и продуктовых категорий. К 2014 году число доступных вакансий увеличится до 100.
В рамках проекта Unilever заключил партнерские соглашения с 30 ведущими мировыми бизнес школами MBA, чьи выпускники теперь будут иметь значительные преимущества при приеме на работу в компанию. Этот шаг демонстрирует стратегическое намерение концерна развивать сотрудничество с ключевыми деловыми учебными заведениями, что обеспечит непрерывный приток талантов в Unilever, и позволит ему еще более успешно конкурировать на международном рынке.
В отличие от многих других компаний, Unilever предлагает выпускникам MBA реальные бизнес роли в организации, а не традиционную модель трудоустройства, когда сотрудников направляют на программы профориентации.
«С учетом глобальной цели Unilever по удвоению бизнеса при сокращении воздействия на окружающую среду, очень важно нанимать на работу опытных, квалифицированных сотрудников со степенью MBA, которые уже являются экспертами в своих областях и привыкли мыслить глобально. Наш новый проект станет ключевым инструментом по привлечению в компанию выпускников MBA, чьи таланты необходимы для реализации наших бизнес задач. В свою очередь, это отличная возможность для них реализовать собственные карьерные цели. Unilever всегда поощряет амбициозные намерения талантливых людей и помогает им в профессиональном развитии, если те сами к этому стремятся», – комментирует Пол Максин (Paul Maxin), директор по подбору персонала группы компаний Unilever.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ, СВЯЗАННОЕ С ЗАЯВЛЕНИЕМ ОТНОСИТЕЛЬНО БУДУЩИХ СОБЫТИЙ
В настоящем объявлении могут быть сделаны заявления относительно будущих событий, включая "заявления прогнозного характера" в контексте определения, указанного в Законе от 1995 года о Реформе судопроизводства по делам о безопасности частных лиц в США. Такие слова как "ожидается", "предполагается", "намеревается", либо аналогичные им выражения применительно к будущим показателям или результатам, а также отрицательные формы таких слов и выражений подразумевают вышеупомянутые прогнозные заявления. Эти прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях и допущениях в отношении ожидаемого развития событий и прочих факторов, оказывающих воздействие на Группу. Они не являются историческими фактами и не гарантируют будущих показателей деятельности. Поскольку такие прогнозные заявления связаны с рисками и неопределенностями, существуют важные факторы, способные вызвать существенное расхождение между фактическими результатами и теми показателями, которые указаны или подразумеваются в таких прогнозных заявлениях, в том числе: конкурентное ценообразование и деятельность, экономическая рецессия, консолидация производства, доступ к кредитным рынкам, уровни набора персонала, репутационные риски, цены на товары, доступность сырья, приоритетность проектов, уровни потребления, затраты, способность сохранять отношения с основными клиентами и производственными центрами, обеспечивающими выпуск продукции и поставки, и управлять ими, курсы валюты, процентные ставки, способность интегрировать приобретения и завершить запланированное отчуждение активов, физические риски, экологические риски, способность разрешать вопросы, связанные с регулированием, налогообложением и правоприменением, в соответствии с текущими ожиданиями, развитие ситуации в сфере законодательства, финансового контроля и регулирования, политические, экономические и социальные условия тех географических регионов, в которых Группа осуществляет свою деятельность, а также новые или скорректированные приоритеты, поставленные советами директоров. Дополнительные сведения о потенциальных рисках и неопределенностях, оказывающих воздействие на Группу, описаны в документах, которые Группа направила в адрес Лондонской фондовой биржи, биржи "Euronext" (Амстердам), а также Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая Годовой отчет, подготовленный по Форме 20-f. Такие прогнозные заявления применимы только по состоянию на дату настоящего документа. За исключением тех случаев, в которых это требуется сделать в соответствии с применимым законом или положением, Группа в прямой форме отказывается от любого договорного обязательства или обязанности публиковать для открытого доступа любые уточненные сведения или скорректированные сведения в отношении любых прогнозных заявлений, содержащихся в настоящем документе, с целью отразить любое изменение в ожиданиях Группы, связанных с ними, либо любое изменение в ходе событий, условиях или обстоятельствах, на которых основано такое заявление.
Справка:
Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены.
Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 11 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif.
Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 163 тысяч сотрудников, и работая в 100 странах мира, в 2010 году они обеспечили оборот Unilever в в размере 44,4 млрд. евро.
Первое представительство Unilever в Украине было открыто 1 мая 1993 года. Через пять лет, в 1998 г., вследствие стремительного развития бизнеса в стране было принято решение о регистрации общества с ограниченной ответственностью «Юниливер Украина» с центральным офисом в Киеве. В настоящее время компания также имеет представительства в Одессе, Львове, Харькове, Донецке и Днепропетровске. Число сотрудников в Украине составляет около 200 человек.
Портфель торговых марок Unilever в Украине включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, кремы на растительных маслах с творогом Crème Bonjour, супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, антиперспиранты Rexona и дезодоранты Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua