На новом посту он сменил Оксану Войнич, которая руководила компанией с момента основания в 2007 году. В портфолио агентства – известные на рынке проекты; среди них: организация торжественного открытия завода «Богдан» при участии высшего руководства страны, антикризисные кампании для фармацевтической отрасли, предоставление услуг пресс-офиса непрерывно на протяжении нескольких лет ряду международных компаний. Среди ключевых клиентов: Bosch, Berlin-Chemie, KRKA, Henkel, Alfa Bank, МСЛ, Microsoft, Global Logic.
Задачей нового директора станет расширение спектра коммуникационных услуг агентства. Руслан Леоненко: «Мы отмечаем острую потребность клиентов в увеличении продаж их товаров и услуг. Поэтому предлагаем клиентам интегрированные маркетинговые коммуникации, которые позволяют добиваться многократного возврата инвестиций в самых разных областях: от фармацевтики и финансов до логистики и высоких технологий. Мы видим нашу миссию в том, чтобы максимально раскрывать коммерческий потенциал наших клиентов на украинском рынке».