Ажиотаж среди участников объясняется тем, что Private Labels продолжают наращивать долю рынка во всем мире, включая развивающиеся розничные рынки на Востоке и достаточно развитые рынки в этом регионе. В 2011 году собственные торговые марки активно развиваются на рынках всех стран Европы. Начиная с 1998 года, тренд развития PL постепенно шел вверх, но 2011 год отмечается особенно резким ростом на рынках всех стран.
На одной бизнес-площадке медиа-группа TradeMaster® Group соберет специалистов из розничных сетей и производственных компаний, которые планируют или занимаются производством и продвижением товаров Private Label, для обмена опытом развития лучших проектов Private Label, продуктивной дискуссии и нахождения решений по оптимизации сотрудничества.
Ключевые темы Конференции:
- Тенденции развития Private Label в мире. Прогноз до 2025 года (Андрей ОСИПОВ, Генеральный директор «Эргопак»);
Мастер-класс: Правила ВЫГОДНОЙ выкладки Брендовых товаров и товаров Private Label (Екатерина БОГАЧЕВА, (Россия), Бизнес-консультант в области брендинга и мерчендайзинга, владелица ТМ «Академия Мерчендайзинга»);
- Аудит действующих линеек СТМ и способы повышения их эффективности (Анна ЛЮБИМОВА, руководитель направления Private Label «АТБ-маркет»);
- Изменение концепции работы с ритейлерами по Private Label (Валерий ЖУРАВЛЕВ, руководитель проектов Private Label, ДП «Лакталис Украина»);
- Актуальные стратегии Private Label – для производителя и ритейлера (Андрей ДЛИГАЧ, Генеральный директор ГК Advanter Group);
- Точная настройка эффективности сотрудников: Кнуты, пряники и бизнес-процессы (Марат САИД-ГАЛИЕВ, управляющий партнер Международной консалтинговой компании H-aRt);
- Privatе Label и бренд - родственники или однофамильцы? (Ольга Громова, управляющий партнер Компании Решений для Брендов GBS);
- Специфика договорных взаимоотношений по СТМ между ритейлерами и поставщиками (Ирина ПРИЩЕПА, независимый эксперт рынка розничной торговли);
- Анализ рынка Private Label в Украине в разрезе товарных категорий (Юрий ЛИЩУК, специалист по работе с розничными сетями The Nielsen Ukraine);
- Private Label. Сезон-2011 в Украине (Галина ПОТАПЧУК, модератор конференции, руководитель проекта TradeMaster® Group);
- Ключевые принципы, которыми руководствуется ритейлер при развитии проектов Private Label (Марина ТОДОСЕЙЧУК. Менеджер отдела управления СТМ Метро Кеш энд Керри Украина);
- Новое в требованиях ритейлера к качеству товаров СТМ и систем управления качеством и безопасностью продукции (Максим БАРАБУХА, руководитель отдела качества Fozzy Group);
- Развитие качественных товаров СТМ в среднеценовом сегменте по цене «эконом (Юрий СВЯТЕНКО, руководитель отдела развития СТМ ТС «Караван»);
- Планы, пожелания, требования и предложения сети гипермаркетов «Караван» для поставщиков товаров СТМ (Сергей МОЕСЕЕНКО, инженер по качеству СТМ ТС «Караван»).
Также в рамках Конференции состоится церемония награждения Победителей среди производителей и ритейлеров Украины – Национальная премия «Private Label-2011».
Каждый участник конференции примет участие в столах переговоров, где за одним столом встретятся представители розничных сетей и производителей для налаживания взаимоотношений, обсуждения партнерских вопросов и подписания контрактов.
Организатор: Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster® www.trademaster.com.ua
Партнеры конференции: компания «Эргопак», Международная консалтинговая компания «Н-aRt»; Компания Решений для Брендов GBS; Партнер кофе-брейков - «Мономах», Книжный партнер - компания Olmax.
Ознакомиться с ИТОГАМИ «Private Label-2010» ЗДЕСЬ
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
- регистрация по тел.: + 38 (044) 383 50 34, + 38 (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua
Более детально о конференции Вы можете узнать на http://www.trademaster.com.ua/378/
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua