Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2009 » Вересень » 8 » В июле 2009 г. потребление пива в Украине сократилось на 25.8%

Розміщення новин компаній

В июле 2009 г. потребление пива в Украине сократилось на 25.8%

Мониторинг розничной торговли за период февраль – июль 2009 г. показал, что объем рынка пива сократился на 20.0% в литровом эквиваленте по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. При этом снижение рынка в июле 2009 г. по сравнению с июлем 2008 г. составило 25.8% в литровом эквиваленте. Средняя цена за 0,5 литра в июле 2009 г. по сравнению с июлем 2008 г выросла на 13,6%. Исследование проводилось компанией MEMRB-IRI по категории “Пиво, за исключением пива на разлив и кегового пива”. Мониторинг охватывает все городское население Украины и проводится в торговых точках.

В процессе работы в торговых точках собираются следующие данные:
• остатки каждого отдельного товара (точка отсчета)
• объем поставок за два месяца в натуральном выражении
• остатки каждого товара на конец второго месяца исследований.
Таким образом, на основе двухмесячного периода рассчитывается количественное движение товаров через торговую точку. Для расчета объемов продаж в денежном выражении один раз в два месяца фиксируется розничная цена каждого товара (цена в торговом зале).

Справка о компании:
ООО “МИМРБ-УМГ Мониторинг розничной торговли в Украине”, основано компанией “МИМРБ Мониторинг розничной торговли”. Компания специализируется на исследованях розничной торговли, заключающихся в сборе информации о наличии определенных видов продукции, объемов продаж, рекламной деятельности, ценовой политики и т.д. – как единоразово, так и на долгосрочной основе непосредственно в точках розничной торговли.

MEMRB основана в 1962 году Джорджем Василиоу, который впоследствии стал президентом Кипра. Он был первым, кто начал проводить маркетинговые исследования на Ближнем Востоке. В 1960 – 1970 годах компания расширили свою деятельность и предоставляет свои услуги на всех основных рынках этого региона.

В 1991 – 1992 годах МЕМRB одной из первых вышла на рынки Центральной и Восточной Европы, начав с Польши и России. В 1995 году был сформирован стратегический альянс с компанией IRI (США). IRI (Information Resources), которая первой в мире начала использовать в маркетинговых исследованиях сканированные данные. В октябре 1979 г. IRI приобрела 19.9% акций компании MEMRB и они, с целью дальнейшего развития исследования розничной торговли, создали совместное предприятие MEMRB-IRI.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании ООО “МИМРБ-УМГ Мониторинг розничной торговли в Украине”  адрес, телефон, сайт и другие данные компании ООО “МИМРБ-УМГ Мониторинг розничной торговли в Украине” Спам
все новости компании ООО “МИМРБ-УМГ Мониторинг розничной торговли в Украине”
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1366 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz