Тренировки моделей харьковского агентства L-models начались за неделю до показа. Под руководством инструкторов девушки тренировались «ходить по воде» на SUP-бордах, а сами инструкторы, в свою очередь, осваивали элементы моделинга. Вышиванки специально подбирались разнообразные по стилю вышивки и цвету для создания эффекта максимального контраста с водой. Перед показом и после инструктажа, прессе и фотографам предложили переместиться на плавсредства, подготовленные для съёмок. Показ проходил без зрителей и транслировался в социальных сетях.
Как рассказал автор идеи и постановщик показа Олег Егоров, сейчас и экономика в целом, и мода, в частности, переживают не лучшие времена. И это событие призвано показать, что даже в сложных условиях карантина можно создавать что-то новое и интересное, развивать имидж Харькова, как центра легпрома. «Фактически, мы создаем новый формат показа. Потому, что это первое в Украине дефиле, где подиумом послужила вода, осветительными приборами - небо и солнце. Мы по нескольку часов репетировали на «тёплой» майской воде. Один раз из-за сильного ветра вынуждены были поменять локацию и придумать показ заново. На репетициях были случаи, когда кто-то падал в воду. В общем, было весело и интересно», – отметил Олег Егоров.
Соорганизатор показа, арт-директор парка «Акважур» Надежда Слободянова сообщила, что мероприятие было уникальным для Украины.
«Каждый внёс свой неоценимый вклад и результат порадовал всех. Прекрасная погода, красивая локация парка «Акважур», профессиональные модели, визажисты, стилисты и организаторы - всё это повлияло на успех! А красивые вышиванки в очередной раз доказали, что украинцы - невероятно стильный народ, который уважает и ценит свою культуру», - рассказала Надежда Слободянова.
* SUP – аббревиатура английских слов Stand Up Paddle, что в переводе на русский означает «cтоя с веслом». Серфинг на доске с веслом – это новый и очень разносторонний вид спорта, популярный во всем мире.
*Kharkiv Fashion Cluster - cообщество харьковских дизайнеров и производителей одежды, экспертов в сфере моды, профильных учебных заведений. Основная задача кластера — продвижение харьковской моды в Украине и мире.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua