Строить общение с клиентами через массовые коммуникации – сложно, дорого и уже малоэффективно. Потребитель перестал осознавать себя целевой аудиторией, он реагирует на персональный подход. Чтобы реализовать это – надо менять стратегию и тактику коммуникаций компании и … владеть подробной информацией о каждом клиенте. И не забывать эту информацию постоянно актуализировать.
Банальные утверждения, но что мы видим на самом деле? В лучшем случае, на основе коммуникаций с клиентами создается некое подобие клиентских баз, в которых данные не систематизированы и не удобны для анализа. Поэтому любое взаимодействие с клиентом каждый раз начинается … с создания Базы Данных клиентов. Что влечет за собой временные и финансовые затраты, с одной стороны. А со второй, что главное, недовольство и уход клиентов.
Непонимание функций и возможностей правильной БД, неумение работать с ней – вот настоящая проблема украинского бизнеса. И самое печальное – единицы из тысяч понимают, что четко структурированная и актуальная база данных,– это основа клиент-ориентированного подхода в бизнесе. БД – это обязательный элемент перехода к персонифицированным коммуникациям, монетизация клиентских данных.
Формирование, ведение и защита собственных баз, юридические аспекты работы с БД - эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на конференции. Опытом будут делиться не только отечественные, но и зарубежные специалисты, что позволит посмотреть на базы данных не только с разных сторон, но и с позиции разных рынков.
Одна конференция не даст ответы на все вопросы. Но она, как минимум, привлечет внимание к данной теме, и даст участникам более глубокое понимание того, что такое персонифицированный подход к клиенту и как базы данных превращают информацию в реальную прибыль. А для того чтобы эти знания постоянно актуализировались, организаторы первой конференции по базам данных планируют сделать ее ежегодной.
Организаторы:
OS-Direct – украинская маркетинг-группа, основанная в 1998 году. 12 летний опыт, «закаленные» сотнями успешных проектов компетенции, собственная производственная база, позволяют качественно решать маркетинговые задачи самых взыскательных Клиентов. Специализация OS-Direct: разработка и проведение ДМ-кампаний, создание баз данных, листброкинг, адресные/безадресные рассылки, разработка и внедрение программ лояльности, CRM-аутсорсинг, консалтинг-программы для BTL и Mail Order, разработка промоушен-программ, техподдержка акций, проект медицинского маркетинга «Зростай, малюк», проект «Дни Директ Маркетинга в Украине». Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков директ, интерактивного и инновационного маркетинга, дистанционной торговли в Украине.
Количество членов – 26 компаний. Цели Ассоциации: развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине; защита интересов и поддержка участников рынка директ, интерактивного и инновационного маркетинга, дистанционной торговли.