«Мы почти год наблюдали за ростом интереса со стороны клиентов к проведению разнообразных мероприятий и когда почувствовали, что появилась определенная стабильность как с точки зрения поступающих запросов, так и получения нами реальных заказов на организацию событий, решили возродить агентство, закрытое нами в свое время на волне прочих других антикризисных решений, - комментирует Наталья Березовская, СЕО и управляющий партнер DVL Communications.
Начав новую жизнь, Beegarden как унаследовал часть контрактов, так и был укомплектован сотрудниками, составлявшими ядро event-department Starget PR Agency. Холдинг в целом же сейчас движется в сторону тесной проектной работы с участием специалистов из различных составляющих его агентств, в то же время сохраняя за каждым из них четко сфокусированную специализацию. Так, после выделения из Starget услуги по организации событий, агентство сосредоточится на управлении репутацией как брендов, так и корпораций, кризисных коммуникациях, построении долгосрочных пhограмм работы с лидерами мнений и потребителями. Beegarden же предлагает клиентам комплекс услуг по организации корпоративных, индивидуальных, шоу- и BTL-мероприятий, а также акции, направленные на продвижение компании или бренда. В то же время, в интересах клиентов команды двух агентств смогут работать совместно, дополняя друг друга.
За несколько первых недель своего официального существования Beegarden уже провел несколько тематических вечеринок для компании Pernod Ricard Ukraine в Одессе. Мероприятия проходили в клубе Portofino beach resort в мексиканском, кубинском и британском стиле. Напитками вечеринок соответственно были текила, кубинский ром и ирландский джин. Гости могли принять участие в мастер-классах по латиноамериканским танцам и по приготовлению коктейлей, а также в розыгрышах подарков.
Справка о компании:
Коммуникационный холдинг, в который входят Starget PR Agency, рекламное агентство Adam Smith Advertising, агентство событий Beegarden, агентство детского маркетинга Kids Market Consulting и др. В сферу интересов холдинга входят маркетинговые коммуникации и реклама, в частности ATL, BTL, TTL, PR, интерактивный и интернет-маркетинг, продакшн и другое.