Целью мероприятия было осветить вопросы SMM - social media marketing, то есть маркетинга в социальных сетях. Кроме того, у участников была возможность развиртуализации с ведущими украинскими экспертами, а также совместить отдых с получением простых ответов на сложные вопросы.
Аудитория SMMweekend'а - представители рекламных агентств и веб-студий, владельцы гостиниц и отелей полуострова, мамочки-фрилансеры и блоггеры, работники интернет-СМИ.
«Меня порадовало, что на уикенд приехали вдумчивые люди, которые могут и готовы менять свой бизнес к лучшему. Дефицит знаний на рынке по-прежнему огромен, посему практичные доклады ценны вдвойне. Кстати, я с удовольствием послушала большинство спикеров - и с точки зрения контента ивента все было динамично и интересно» – пишет в своем блоге Ольга Ларина, соорганизатор мероприятия, PR-консультант, имиджмейкер, SMM-эксперт.
«Конечно, полезной информации было очень много. Всё и сразу воспринимать было порой тяжело, но где-то на подкорке головного мозга информация, наверняка, останется и когда станет нужно, то будет извлечена и применена в нужном контексте!» – пишет в своем блоге Русфет Кадыров, соорганизатор мероприятия, руководитель SMM-направления, веб-студия KPORT
Организаторы планируют и в дальнейшем проводить конференцию «SMMweekend».
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua