«Для нас большим успехом стала совместная работа с Лилей Пустовит. Коллекция POUSTOVIT for Braska стала результатом кропотливой работы дизайнера и таланта испанских мастеров, которые воплотили коллекцию в жизнь, - говорит Сергей Бадритдинов, управляющий директор ДОО МТИ. - Лиля очень талантливый дизайнер. Благодаря ее вниманию к деталям удалось создать не просто летнюю коллекцию, а обувь для настоящих «гурманов». Наши клиенты любят яркие цвета, смелый и оригинальный дизайн. Я уверен, что новая коллекция POUSTOVIT for Braska станет бестселлером среди украинских модниц».
В коллекции обуви POUSTOVIT for Braska много ярких цветов и необычных сочетаний: розовый с красным, красный с зеленым, горчичный с коричневым. Особое внимание уделено коричневым и бежевым натуральным оттенкам. Обувь пошита из натуральной эластичной кожи, кожи с эффектом потертостей, замши, а также стрейчевых материалов. Каждый ценитель моды сможет подобрать обувь по вкусу, выбирая между римскими сандалиями, ремешковыми босоножками на платформе либо сандалиями, выполненными в спортивном casual стиле.
«Я очень рада, что мне удалось создать коллекцию обуви совместно с известным украинским брендом Braska. Мы все приложили немало сил для разработки каждой модели. Для нас было важно создать не просто красивые и практичные модели, а обувь, которая сможет подчеркнуть индивидуальность своей хозяйки, - говорит Лилия Пустовит».
Мероприятие прошло в новом для Украины формате showroom, где гости могли примерить модели обуви и обсудить впечатления от моделей непосредственно с дизайнером, что само по себе уже уникально. Событие посетило более 100 гостей, среди которых Наталья Жеваго, Светлана Ротару-Евдокименко, Дмитрий и Ольга Шуровы, гр. Real O, Ирина Ковальчук (Ultra Promotion), Татьяна Гриценко (Image Kitchen), Христина Храновская (Bonpoint ), Наталья Гузенко (Harper’s Bazaar), Маурицио Аскеро (UFW, Maas Markets), Вадим Яценко (Linea 12) и многие другие поклонники актуальной моды.
Общее весенне-летнее настроение подчеркивали все элементы декора шоурум. Цветочные композиции, органические напитки и закуски, легкая музыка, все это стало достойным обрамлением для новой коллекции. Даже коробки для новых моделей стали дизайнерской «фишкой» коллекции POUSTOVIT for Braska.
Справка:
Интеллектуальность, подлинность и традиции – основные ценности бренда POUSTOVIT. Космополит по натуре, Лилия Пустовит является настоящим патриотом. Поэтому стратегическое направление бренда– романтический концепт c этническим подтекстом. По мнению дизайнера, наши корни и традиции всегда будут источником той самой Большой Идеи.
Лилия Пустовит демонстрирует коллекции под брендом POUSTOVIT на подиумах Ukrainian Fashion Week и Russian Fashion Week.
Изделия ее дизайна представлялись и продаются в самых известных концепт-сторах мира – Dover Street Market (Лондон и Токио), Le FORM (Mocква), 10 Corso Como (Сеул) и L`Eclaireur (Париж). Кроме того, новая линия L.P. by POUSTOVIT представлена в мультибрендовом бутике Spiga2 (Милан), принадлежащего Доминико Дольче и Стефано Габбана.
ИНТЕРТОП - это сеть магазинов комфортной обуви для всей семьи. Представленная в сети обувь делает жизнь ее покупателей комфортной. Слоган "ИНТЕРТОП. Комфорт в любых условиях" как нельзя лучше передает философию комфорта, которую можно охарактеризовать так: комфортно выбирать - комфортно покупать - комфортно носить - комфортно жить. В сети представлены ведущие мировые бренды (ECCO, TIMBERLAND, HOGL, DUMOND, GEOX, MORESCHI, CLARKS, CAMPER, MARC O'POLO, VAGABOND, SКECHERS), а также собственная марка Braska.