Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2011 » Липень » 26 » В помощи оператора call-центра МТС чаще всего нуждаются мужчины

Розміщення новин компаній

В помощи оператора call-центра МТС чаще всего нуждаются мужчины

Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет статистику обращений в Центр обслуживания абонентов (ЦОА).

Только 20% обратившихся в контактный-центр абонентов ожидают соединения с оператором. Остальные 80% получают ответы на свои вопросы с помощью IVR – системы предварительно записанных голосовых сообщений.

По данным ЦОА, больше всего абонентов вопросы связи интересуют с 11 до 17 часов – в это время операторы принимают более 4 тыс. звонков в час, а вот с 4 до 5 часов утра общаться с операторами желает не больше 200 бодрствующих абонентов. В среднем, абонент общается с оператором две с половиной минуты.

ЦОА обслуживает также абонентов с ограниченными возможностями слуха и речи – в среднем от них фиксируется 85 SMS-сообщений на специальный сервисный номер, который, во избежание злоупотреблений, разглашается только среди сообществ этих людей. По данным ЦОА, кроме SMS и MMS, абонентов с ограниченными возможностями здоровья больше всего интересует услуга «Безлимитный интернет с Opera Mini».

Растет количество абонентов, которые свои вопросы решают с помощью онлайн-общения ¬– в чат к оператору ежедневно «стучатся» не меньше 600 абонентов в будний день и 1 тыс. – в выходной. Средняя продолжительность общения – четыре-пять минут. Популярности чата способствует тот факт, что с начала июля абонент может не только получить общую информацию, но и оставить заявку на решение проблемы в чате.

Интересная статистика также и в гендерном распределении: почти 60% решающих вопросы связи с помощью звонка к оператору – мужчины, в то время, как почти 65% сотрудников ЦОА – девушки. Каждого пятого абонента, который обращается в ЦОА, зовут Александр, звонят также Сергеи (18%), Татьяны (11%), Андреи и Владимиры (10 и 9%). Довольно часто в call-центр обращаются Елены, Ирины, Наташи, Светланы и Ольги.

Если попробовать определить среднестатистического абонента МТС, который звонит оператору, окажется, что его зовут Саша или Сергей, для общения с оператором он использует рабочее время с 11:00 до 17:00, решает свои вопросы чуть больше двух минут и понемногу пробует общаться со своим мобильным оператором с помощью чата.

Справка:
Центр обслуживания абонентов МТС (ЦОА), состоящий из двух call-центров во Львове и Днепропетровске – одна из крупнейших структур компании «МТС Украина», он насчитывает более тысячи сотрудников. Сейчас это самая молодая структура компании – средний возраст сотрудника ЦОА составляет 26 лет. Наибольший процент работников – недавние выпускники украинских вузов.
На данный момент ведется конкурсный набор во Львовский и Днепропетровский ЦОА. Предпочтение отдается людям с полным или незаконченным высшим образованием. Чтобы принять участие в конкурсе, соискателю необходимо оставить свое резюме на сайте компании


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании МТС Украина  адрес, телефон, сайт и другие данные компании МТС Украина Спам
все новости компании МТС Украина
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 894 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz