Первый «День общения» проходил 15 мая. В проекте приняли участие 35 сотрудников и 15 АЗК «БРСМ-Нафта» в Киеве и Киевской области.
Запуская такой проект, в компании преследовали две важные цели: погрузиться в эпицентр повседневной рабочей атмосферы автозаправочного комплекса с тем, чтобы получить полную картину происходящего в компании на всех уровнях: от принятия решений до их реализации, а также проконтролировать качество сервиса на заправках, увидев, в чем сильные стороны и что можно еще улучшить.
Сменив офисный дресс-код на корпоративную форму работников АЗК, взяв в руки топливораздаточные пистолеты, освоив азы работы кассовых аппаратов и изучив все новые акции для держателей карт лояльности, менеджеры центрального офиса весь день общались с автомобилистами. «Достичь того уровня сервиса, к которому мы стремимся, без получения ежедневной, ежечасной обратной связи от посетителей наших заправочных комплексов, и последующего ее анализа - просто невозможно, - рассказывает Александр Мельничук, директор департамента стратегического маркетинга сети «БРСМ-Нафта», который в этот день выступал в роли «пистолетчика» на АЗК в Киевской области. - Мы выбрали ключевые автозаправочные комплексы, на которых непрекращающийся поток автомобилистов наблюдается постоянно на протяжении дня, таким образом, у нас была возможность услышать отклик о работе нашей сети действительно большого количества клиентов».
Кроме того, для принятия действительно эффективных решений в рамках будущего развития сети, нужно знать абсолютно все тонкости работы АЗК, понимать потребности тех, для кого работают автозаправочные комплексы, и тех, кто работает на них. До сегодняшнего дня эту функцию в сети «БРСМ-Нафта» выполняли программы тематических корпоративных тренингов, которые на постоянной основе проводятся для всего персонала. «Теперь же у нас будет возможность подкреплять эти знания практической составляющей, использовав такой интересный формат обмена опытом и живого общения. Кроме того, это действительно очень полезный и увлекательный отдых от офисных будней для всех нас», - добавляет Александр Мельничук.
Остались довольны таким проектом и сотрудники, работающие «в полях». «Это действительного здорово, что мы на примере одного дня смогли показать «главным», как проходит рабочий день обычного оператора на АЗК и с чем нам приходится сталкиваться в процессе работы. Было полезно их обучать и передать знания, которые есть у нас, а также узнать много нового от них. Ведь мы - единая команда, и каждый из нас вносит свой вклад в общее дело», - делится впечатлениями Алена Митрофаненко, оператор-кассир АЗК в Киеве.
Отметим, что «День общения» будет проходить в сети «БРСМ-Нафта» ежегодно. Планируется, что в проекте будут задействованы все без исключения сотрудники офиса, а география будет охватывать все области Украины, в которых сеть «БРСМ-Нафта» представлена с автозаправочными комплексами.
Справка о компании:
На рынке розничных нефтепродуктов Украины «БРСМ-Нафта» работает с 1995 года. Хозяйственную деятельность и развитие сети АЗК под брендом «БРСМ-Нафта» осуществляет ООО «Стейт Оил». Ежедневно услугами «БРСМ-Нафта» пользуются более 110 000 автомобилистов по всей Украине. На сегодняшний день сеть, работающая под единым брендом «БРСМ-Нафта», насчитывает 151 автозаправочный комплекс по всей Украине. «БРСМ-Нафта» предлагает автомобилистам Украины качественное топливо производства ведущих европейских нефтеперерабатывающих заводов: Orlen Lietuva (Литва), Ромпетрол, OMV Petrom SA (Румыния), ГПЗ «Белорусьнефть», Мозырский и Новополоцкий НПЗ (Беларусь).
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua