Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Продукти харчування й напої » 2015 » Липень » 8 » В Украине начался бум фестивалей и пикников

Розміщення новин компаній

В Украине начался бум фестивалей и пикников

С точки зрения операционного дохода, участие в фестивалях стрит-фуда – не всегда выгодный бизнес. Зачастую, рестораторы делают минимальную наценку на еду, чтобы новые клиенты попробовали их продукт. Или из расчета заработать на обороте.

Об этом говорит генеральный директор ночного клуба D*Lux Ольга Рыжик.

«Фестивали уличной еды сегодня стали очень популярны в Украине. Но зарабатывать на них большинство ресторанов пока не могут. Во-первых, рестораны преследуют цель показать людям,как у них вкусно и «присадить» на свой продукт. Во-вторых, людям кажется, что если они не в ресторане едят, а на улице, то ресторанная цена является нечестной. Ведь у нас непринято считать затраты ресторана на выезд, оплату места, электроэнергию, воду, персонал и другие подводные камни.. Бывает даже, что организаторы подобных мероприятий уходят в минус», - рассказывает Ольга Рыжик.

При этом, Ольга, признает, что в последние годы на рынке появились и те, кто зарабатывает хорошие деньги на проведении регулярных и масштабных праздников уличной еды. Для них это чистый бизнес со стандартным подходом в наценке на блюда. Позволяет им сделать это резко возросшая популярность фестивалей уличной еды за последние два года. Появление этого тренда Ольга Рыжик объясняет естественным желанием людей узнать и попробовать что-то новое, а также сменить ставшую привычной обстановку.

«У нас всегда были популярны сезонные заведения и только открывшиеся. Если посмотреть на цикл жизни любого модного заведения, то он выглядит приблизительно так: сначала в него идут тренд-сеттеры, потом их последователи, а за ними все остальные. Зачастую все остальные вытесняют своей массой тренд-сеттеров, и тем приходится искать новое место. Таков на практике круговорот тусовки в Киеве. Событие же, такое как пикник или фестиваль - разовое или повторяющееся. И если оно правильно организовано статусным заведением, там всегда можно встретить интересных людей. А люди ходят за людьми», - подчеркивает Ольга Рыжик.

Кроме того, организация фестивалей уличной еды, с точки зрения ресторанов, – это возможность захватить кусочек новой аудитории, которая попробует их еду на выездном мероприятии, и, возможно, придет к ним в ресторан.

«D*Lux с июня тоже начал проводить свои «Пикники». Мы - не летнее заведение, и нам тяжело в этот сезон конкурировать с летними площадками. Поэтому мы решили разбавить свое лето «Пикниками». В первую очередь, мы отличаемся от остальных тем, что у нас не надо стоять в очереди и искать место, где сесть. 15 официантов и полноценные столы, а также пуфы делают наше мероприятие максимально комфортным для гостя. И наши участники - только самые трендовые заведения: Milk Bar, Bottega, Dogs&Tails. На следующем мероприятии к нам присоединится еще и City beach club», - рассказывает генеральный директор ночного клуба D*Lux Ольга Рыжик.

По ее словам, самое сложное было донести до их аудитории, что мероприятие дневное, а не ночное. Ведь их клуб в основном живет в темное время суток, и за пятилетнюю историю существования D'Lux Entertainment Complex подобное мероприятие проводится впервые.

«Мировой тренд – организовывать фестиваль не для общей массы людей, а выделить конкретную аудиторию и создать стилизованное мероприятие именно под нее. Отсюда все экстрим-фестивали, семейные праздники и музыкальные open-air. Из популярных украинских миропритий могу отметить «Фестиваль уличной еды», «Мамаслет» и «Благотворительная барахолка»,- говорит Ольга Рыжик.

Говоря о перспективах развития практики организации фестивалей уличной еды, генеральный директор ночного клуба D*Lux Ольга Рыжик констатирует, что пока в Украине не будет решен вопрос четкой законодательной регламентации данного процесса, ожидать бурного развития праздников стрит-фуда не стоит. На данном этапе развития предпринимателям очень сложно получить все разрешительные документы на проведения подобного мероприятия, что существенно сдерживает развитие рынка в этом направлении.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 799 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz