Организатором Конференции выступил Киевский национальный торгово-экономический университет, соорганизаторами – Одесский национальный экономический университет и Краковский экономический университет. Партнерами форума стали: ГО «Об’єднання маркетологів України Спілка рекламістів України, группа компаний DDI GROUP и журнал «Маркетинг и реклама».
Конференция состоялась в онлайн-формате на платформе Zoom.
Программа пленарного заседания Конференции собрала состав авторитетных в сфере бренд-менеджмента спикеров. В их числе: А. А. Длигач, В. Г. Пустотин, В. С. Швец, Е. И. Лабурцева Т. Л. Багаева, И.М. Чернова, Е. В. Ромат.
Доклады сопровождались интересными вопросами участников и оживленной дискуссией по наиболее интересным и актуальным проблемам бренд-менеджмента.
По итогам Конференции сформирован сборник тезисов докладов ее участников (84 автора). Каждому из аккредитованных участников форума будет передан соответствующий сертификат.
"Форум вышел на международный уровень. Конференция доказала свою необходимость для развития теории и практики бренд-менеджмента в стране. Всего в конференции приняли участия более 100 специалистов. Они представили три страны (Украина, Польша, Белоруссия), 19 вузов, 16 компаний, 4 СМИ, 5 общественных организаций. На сегодняшний день существуют все основания для того, чтобы данный форум получил свое развитие в ближайшие годы", - подчеркивает Евгений Ромат.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua