Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Авто і транспорт » 2014 » Червень » 16 » В Украине выходят на маршруты аналоги Hyundai

Розміщення новин компаній

В Украине выходят на маршруты аналоги Hyundai

Укрзализныця запускает в эксплуатацию скоростные поезда отечественного производства, выпущенные на Крюковском вагоностроительном заводе в Кременчуге. Об этом сообщает Корреспондент.нет

"Наконец-то, после того как они два года стояли и государство не удосуживалось их купить, поручение правительства выполнено. Мы заключили договор, и на следующей неделе новые поезда поедут в первый рейс", – заявил министр. По его словам, составы уже сертифицированы и полностью готовы к использованию.

Еще в марте прошлого года Кабмин поручил Укрзализнице закупить до 2015 года четыре электропоезда производства КВСЗ. За все это время оно не было выполнено из-за проблем с финансированием, хотя два поезда стояли готовыми в цехах завода еще с 2012 года. Тогда предприятие рассчитывало принять участие в программе поставок скоростных межрегиональных поездов под потребности чемпионата Европы по футболу. Но правительство предпочлообеспечивать Евро-2012 корейским подвижным составом Hyundai.

Крюковский завод не участвовал в тендере: по словам Приходько, его условия были прописаны так, что исключали возможность присутствия единственного в Украине производителя пассажирских поездов. Сегодня железнодорожники объясняют, что главной задачей тогда было выпустить поезда в очень сжатые сроки, чтобы успеть к началу приема гостей. КВСЗ просто не успел бы произвести 10 поездов, которые были необходимы для покрытия основных направлений скоростного движения между городами-хозяевами чемпионата.
Правда, государство тогда сделало формальный шаг навстречу отечественному предприятию. В сентябре 2012 г. Кабмин принял постановление, согласно которому КВСЗ попал в госпрограмму развития внутреннего производства и должен был получить 767 млн гривен на создание линейки межрегиональных двухсистемных электропоездов. Эти деньги до завода так и не дошли.По словам Приходько, создание поезда – от разработки проектной документации до сборки и испытаний – завод полностью выполнял за собственные средства.

Подвижной состав, который поступит в Украинскую железнодорожную скоростную компанию (УЖСК), – двухсистемные скоростные девятивагонные электропоезда ЭКр1. Поезд рассчитан на максимальную скорость 200 км/час и имеет пассажировместимость 609 человек. Стоимость его на момент завершения производства – 200 млн гривен с НДС. Поезда Hyundai HRCS2, которые эксплуатирует УЖСК, имеют также по девять вагонов, вмещают 579 пассажиров и обошлись железной дороге примерно в $29 млн за единицу (без учета НДС и сервисного контракта). На Крюковском заводе посчитали, что с учетом НДС и сервисной части контракта каждый корейский поезд обошелся государству более чем на $10 млн дороже, чем если бы закупка была осуществлена на КВСЗ.

Напомним, поезда Hyundai были сняты с работы из-за технических несправностей 12 февраля и отправлены на техосмотр.
В данный момент шесть поездов уже вернули в эксплуатацию, модернизация еще четырех продолжается. Ожидается, что до конца июля 2014 г. все десять единиц подвижного состава Hyundai будут введены в эксплуатацию.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1011 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz